Летели транзитом Сочи-Москва, затем стыковочный рейс Москва-Екатеринбург. Первый рейс был задержан и стыковка не состоялась, в Екатеринбург самолет улетел без нас. Сотрудники Трансаэро в Москве любезно разместили нас в гостинице с питанием и доставкой (когда мы подошли к стойке нас уже ждали, так как им сообщили про нас из Сочи). Разумеется переоформили билеты на следующий самолет бесплатно. Все просто отлично. Татьяна, которая написала отзыв от 28.09.15 - Вы неправы, когда говорите, что положительные отзывы пишут сотрудники компании. Вам так кажется потому, что ситуация оставила у Вас много негативных эмоций. Просто ситуации у всех разные. Я - не сотрудник, обычный пассажир. Но вот помню, что несколько лет назад была у подобная ситуация с Аэрофлотом, когда рейс выполняла его дочка ДонАвиа - там мне полагалось только питание за счет компании - так вот это питание я смогла получить только после того как попросила сотрудника представиться для подачи жалобы. Все зависит от людей, включая и руководство компаний.
Удивительное дело, Не уважаемые Не довольные!!! Я всегда летала Трансаэро по всему миру, и всегда на борту из 500 человек находится кто-либо НЕДОВОЛЬНЫЙ! Я работаю в службе сервиса и мне много приходится работать с людьми, и на своем опыте знаю, как это выслушивать НЕ ОБОСНОВАННЫЕ претензии к обслуживанию! Некоторые требуют не сервиса, а поклонения! Насчет жалоб пассажиров не досталась курица.. Ну вот сами подумайте, ну откуда им знать, что вы предпочитаете именно курицу?? Еду готовят на выбор, в равных количествах! Справедливости ради, надо отметить ухудшение качества еды на борту. Но в условиях кризиса Трансаэро вообще могло отказаться от подачи еды пассажирам и обходиться чайком. Я благородна авиакомпании Трансаэро. Для меня эта компания была гарантом безопасности прежде всего! Очень печально, что вот так все сложилось.
Летал с ТСО DME-VVO-DME. Туда 23.09, обратно 02.10. Оба самолета - Б773. Салон в тепловой ламповой компоновке 3-3-3 просторный, АФЛ со своей 3-4-3 прикуривает (хотя я совсем неупитанный, и в АФЛ мне было комфортно). Так вот. Туда салон эконома был красно-синим тряпочным с абсолютно плоскими (!) спинками, резко снижающими комфорт на дальнем перелете. Питание (предзаказанный сифуд) оказался на 3 с минусом. Наушников не было, но кто предупрежден - тот вооружен - у меня были свои. Обратно был самолет с обновленным салоном эконома с кожаной обивкой и анатомическими спинками, и на этот раз было не только просторно, но и по настоящему комфортно. Сифуд от Аэромар-ДВ также оказался очень достойным, на 4+. Перелет прошел отлично, и из самолета выходил с радостью от того, что опробовал редчайшую модификацию Б777, которая была произведена в количестве всего 60 единиц, и с грустью от того, что это был последний перелет с ТСО.
Только что летели рейсом 2338 из Горно-Алтайска, как же жалко что Трансаэро покидает рынок, такого отличного перелета и таких заботливых стюардесс я давно не видел на рейсах. Особенно хочу отметить Кристину, вот идеал обслуживания пассажиров, желаю всему коллективу не падать духом и устроиться на работу в другие ак. Очень жаль авиакомпанию и людей которые ее сделали!!!
В начале года возникла необходимость (по семейным причинам) совершить перелёт из Крыма в Казахстан и обратно. В финансах ограничены. При ценах на билеты от 35 до 70 тысяч рублей туда и обратно в различных компаниях и долгих ожиданиях в Москве - в Трансаэро нашли за 19 тысяч. Не вдаваясь глубоко в экономику и бухгалтерию авиакомпании - искренняя благодарность авиакомпании, что своими демпинговыми ценами позволили совершить жизненно важную поездку. Сервис был на высоте. И кормили, и пледы давали. Остались только тёплые чувства. Жаль компанию.
Один раз воспользовался Трансаэро в Москву и обратно и туда и обратно самолёт опоздал ровно на 1 час. Наверно правильно что компания сдулась. Обидно Я сам выходец из Аэрофлота.
А,зачем вы покупали билеты у них?Скупой платит дважды!Мне одного раза хватило с ними слетать,два с половиной года назад,чтобы не лезть больше в это дерьмо!Кстати,в Израиле порядочные турагенства уже весной перестали продавать их билеты !А,если кто-то хотел сэкономить и купить,то под свою ответственность!Я, уж как-нибудь , со старым добрым Аэрофлотом летаю!Компания Трансаэро не уважала своих клиентов,не уважала себя и хреново закончила,логический и справедливый КОНЕЦ!
Удивляют такие отзывы... Авиакомпания демпинговала, продавала билеты ниже себестоимости. Вероятно, были Наполеоновские планы - отхватить побольше кусок рынка, а то и подвинуть Аэрофлот на вторые роли. Не получилось - пирамида рухнула. По сути, это частная компания, которой государство ничего не должно... как, впрочем, и ее клиентам! НО! Клиентов не бросили, вопрос решается государством и силами других авиакомпаний. Разумеется, что задержки неизбежны, т.к. у каждой а/к есть свой график, в который нужно воткнуть рейсы ТСО, и за 1 день безболезненно и идеально это сделать невозможно. Может, кто-то упустил такие важные мелочи как то, что самолеты ТСО перестали заправлять и только благодаря оплате Аэрофлота многие рейсы все-таки поднялись в воздух...
Дело не в компании.. А в целом в отношении к людям в родной стране. Компания была неплохой но кому то она помешала. Я была довольна качеством обслуживания и ценовой политикой. Нас больше чем пол миллиона пассажиров крупно подставили. Никто не спешит возвращать деньги. А мы скромно молчим. Пока мы будем молча терпеть к себе такое хамское отношение то ничего не изменится. Вопрос решается на правительственном уровне. Но всех волнуют лишь войны... От нас отмахиваются как от надоедливых мух. Мы никогда не узнаем что на самом деле случилось с этой компанией. Только выбор стал еще меньше. Молдавские авиалинии с пересадками и тоже дорогими билетами.. Либо аэрофлот... К которому не знаешь с какой стороны подъехать. Цены не дешевые. Пилоты в основном иностранцы, которые стоят дорого. Их же надо содержать. Мы лишь маленькие винтики в мясорубке. Что вы хотите? Терпите дальше. И я в том числе....