Отзыв от Лана

10 марта, 2010 - 03:00
Лана

Трансаэро

Огромное пасибо за испорченный финал отдыха в Тайланде компании Трансаэро. Рейс UN 528. Вылет должен быть 07.03.2010 в 14.20p/m - но в итоге вылетели в 22pm. Конечно русские туристы люди ко многому привычные, и многое в состоянии переварить. Но в данном случае поведение представителя Трансаеро было на редкость хамским и прямо скажем удивительным. 1. бейджик который висел у него на шее - почему-то был оформлен на арабском языке, фото правда было его,и веревочка на бейдже - с логотипом Трансаеро; а надежда увидеть- может на обратной стороне бейджа хотя надпись ФИО и каких либо других данных хотя бы на английском - тоже не увенчалась успехом, больше никаких понятных русскому глазу надписей с целью знакомства с данным официальным представителем на Пхукете - так он себя именовал, и вообще, представитель ли он не увенчались успехом. На просьбу предствиться официально - ответа за все 10 часов общения - ответа так и не было получено, по-видимому это очень секретная информация. Все попытки хотя-бы запечатлеть данное лицо на предмет опознования - с кем же все-таки общалист пассажиры данного рейса - пресекались очень спортивными прыжками в сторону от фотоаппаратов и угрозами вызвать полицию. Странная позиция - если ты официальный представитель - то почему не представиться официально??? Возможно это новый вид коммуникации компании Трансаеро??? Уже на начальном этапе регистрации в 12.00 пассажирам молча вместе с посадочными талонами ( на которых почему-то ставили время регистрации на рейс - 13.40, хотя время на сех часах в а/порту было 12.00) вручили талоны на получение напитков (молча, не акцентируя на этом внимания, на английском языке) и пассажиры на это естественно не обратили никакого внимания, - ну какая-то новая бымажка к посадочному талону, мало ли их в нашей жизни. Хотя при внимательном рассмотрении сей бамажки - можно быо понять что рейс наш как минимум задерживается до 17.30. Информации на табло о задержке рейса не было, и наивные разомлевшие после отпуска пассажиры глядя на табло спокойно отправились в зону таможни. Напоминаю время 12 часов дня. К 14.00 часам пассажиры начали волноваться - а почему нет посадки на рейс - на что получили ответ - посмотрите в ваши бумажки на получение питья - там же написано время вылета - 17.30, ну а что там на табло - на это не смотрите. Ну народ пошел получить хотя бы напитки - ну и тут случилось чудо, компания Трансаеро не просто предоставила напитки за задержку , компания Трансаеро предоставила скидку на напитки, а разницу - 60рублей пассажиры должны были доплатить самостоятельно. Странно ведь согласно правилам напитки должны быть б/платными. Естественно люди заплатили разницу за стакан воды - 60 рублей, и стали ждать. В 17.30 официально появилась инф-я о задержке рейса на 1 час. Потом на 20 мин., потом на 1 час, потом на 20 мин., к определенному моменту , когда возмущение пассажиров стало приобретать формы активного возмущение - примерно часам к 18.20 была обьявлена посадка, и человек 20-30 была отправлена на посадку. Ропот народных масс затих (естественно) ведь посадка началась, и народ стал ждать следующей партии посадки. Но минут через 30 первая партия пассажиров была возвращена назад. И естественно было сделано обьявление что уж еще через час точно улетим, нужно просто еще чуть-чуть потерпеть. Ну что такое час, ждали же 4, и еще час подождем. Однако еще через 1 час чуда не случилось. Было обьявлено что еще 20 мин. и уж точно полетим. Причем все обьявления делались устно, на табло висело время вылета 17.30.(фактически правда ужебыло 19 вечера) но при нашей российской педантичности что такое 2-3 часа???? К 20.00 у пассажиров начало заканчиваться терпение, деньги, и т.д. Люди стали требовать горячего питания. На что всем нам было обьявлено (официальным представителем Трансаеро с бейджем на арабском и веревочкой с логотипом Трансаеро но бех ФИО) - что горячее питание предоставляется тольо после 8 часов задержки рейса. Странно, согласно правилам перевозки пассажиров - далее выдержка : 99. При перерыве в перевозке по вине перевозчика, а также в случае задержки рейса, отмены рейса вследствие неблагоприятных метеорологических условий, по техническим и другим причинам, изменения маршрута перевозки перевозчик обязан организовать для пассажиров в пунктах отправления и в промежуточных пунктах следующие услуги: предоставление комнат матери и ребенка пассажиру с ребенком в возрасте до семи лет; два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте при ожидании отправления рейса более двух часов; обеспечение прохладительными напитками при ожидании отправления рейса более двух часов; обеспечение горячим питанием при ожидании отправления рейса более четырех часов и далее каждые шесть часов - в дневное время и каждые восемь часов - в ночное время; размещение в гостинице при ожидании вылета рейса более восьми часов - в дневное время и более Но по-видимому у компании Трансаеро свои правила. Правда к 21 часу нас все-таки накормили гамбургерами, картошкой фри и пепси-колой. (Но это не заслуга представителя Трансаеро на Пхукете а откровенному бунту пассажиров) На все вопросы - почему задержка, можно ли вообще лететь данным самолетом, - ответ был только один - по техническим причинам. На просьбу официального представителя без ФИО проставить фактическое время вылета подпись и штамп - пришлось бегать за ним (вспомнили детство золотое, правда поймали, подпись и время поставили - а вот штапма так и не добились, посыпались угрозы - я сейчас вызову полицию и уж вы у меня улетите в Москву) и официальный предстивтель Трансаеро на Пхукете убежал за спины персонала который собирал посадочные талоны. И выковорить его оттуда уже не представлялось возможным. Так-что получить какую-либо правдивую и полную информацию от этого волшебного представителя Трансаеро на Пхукете так и не удалось. Оформить документы на получение компенсации оказалось просто невозможным. Можно, конечно как всегда сказать бедным компаниям Трансаеро - нужно подавать, чтож, будем подавать ( наши деньги, время, нервы, положительные эмоции) ну а взамен получать как обычно - отличное обслуживание. Спасибо компании Трансаеро. И отдельное огромное представителю на Пхукете. А ваш выбор летать или не летать с Трансаеро - делать ВАМ, а мы свой, похоже уже сделали. Спасибо всем кто дочитал до конца. Лана, и вся моя семья

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet

НОВОЕ