Отзыв от Гость

10 июля, 2009 - 04:00
Гость

Трансаэро

Жаль, что не нашла такой форум в прошлом году, когда отлетала много перелетов во время отпуска этой компанией. Сейчас уже всё остыло и перегорело. Но при слове Трансаэро только вздрагиваю. У нас были перелеты по направлениям: Владивосток-Москва, Москва-Анапа, Москва-Киев, Москва-Анталия и обратно соответственно. СПЛОШНОЙ КОШМАР. Ни один участок пути не прошел гладко, претензии есть ко всему, начиная с состояния самолетов, еды, обслуживания на борту, перевоз груза, а представительство Трансаэро в Домодедово - это вообще отдельный разговор. За этот отпуск мы пережили с этой авиакомпанией всё, начиная от того, что при регистрации на посадку нашу семью разделили в разные концы салона самолета, холод сумашедший у нас с ребенком в начале салона, пледы только детям, и духотища у мужа в конце салона, это кстати у них называется: общая система кондиционирования. То не было горячей воды на борту (чай, кофе), то пища подгорела, туалеты грязные, где-то не работал один, рейс из Киева перенесли без предупреждения, потом потеряли багаж, а на обратном пути во Владивосток вообще оказалось, что нашего ребенка нет в списке пассажиров, нам посоветовали разбираться там, где мы купили билеты, то есть во Владивостоке, находясь в это время в Москве. Тянули до последнего, хорошо, что мы с мужем прошли регистрацию на вокзале, откуда отходит электричка в Домодедово, у нас уже оформили багаж, а ребенка нет и всё в списках. Вот билет у нас есть на руках, а у них в списках нет. В последний момент нас всё-таки посадили в самолет. А на участке Москва-Анапа произошел совсем вопиющий случай. Я летела одна с ребенком к мужу, который был уже в это время в Анапе. Да, признаю, мы подошли на регистрацию в последние 5-7 минут до её окончания, но всё же у нас было время. Девушка-регистратор берет билеты и сообщает мне, что мы с 4-летним ребенком должны сидеть в разных концах салона согласно билетам. Я предлагаю ей решить как то ситуацию, если нужно доплатить до соответствующего тарифа. Девушка решает проконсультироваться в представительстве компании, благо она находится не очень далеко от неё, встает, уходит, решает наш вопрос, подходит, садится за регистрацию и говорит мне: Ой, а ваша регистрация закрылась. Советует мне быстрее обращаться к представителям, они помогут. Я бегу с ребенком, чемоданом, а в представительстве мне заявляют, Это ваши проблемы, вы опоздали, а мы причем. Не буду описывать всё, что я тогда пережила, так мне никто и не помог, пришлось приобретать билет другой авиакомпании. Надо было по возвращению домой судится с ними, да жалко своих нервов. Но теперь никогда не полечу Трансаэро и никому не советую с ними связываться. Хорошего могу сказать только одно о них: Слава богу мы долетели, спасибо пилотам! Если вся работа в компании организована на таком отвратительном уровне, то сам полет проходит, видимо, на чистом энтузиазме пилотов, иногда, кстати, казалось по голосу во время приветствия, и под влиянием определенного градуса. Даже задаром не полечу на Трансаэро!!!

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet

НОВОЕ