Отзыв от Игорь

18 декабря, 2008 - 03:00
Игорь

Трансаэро

Трансаэро 1. Вместо самолета с салоном эконом-премиум предоставлен самолет только с эконом(туристическим) классом. Оплата была произведена за эконом-премиум. Кто виновен в создавшейся ситуации и как получить компенсацию за неудобства ? 2. При распределении мест в Испании (Тенерифе) не было представителя авиакомпании. В результате пассажиры оплатившие эеоном-премиум класс оказались посаженными в салон туристического класса. То ли представитель знал о замене самолета и не счел нужным уже во время регистрации сообщить пассажирам о замене самолета, то ли побоялся скандала. Обратите веимание, что ни с чем подобным я не сталкивался за время своих многочисленных полетов в Израиль на авиалинии Трансаэро. 3. После посадки на борту самолета небольшая часть пассажиров выразила крайнее недовольство создавшейся ситуацией. В результате чего им, по всей видимости, были предложены места в бизнес классе, однако ввиду отсутствия достаточного количества, они отказались переходить. После этого им были вручены упакованные одеяла, при этом все остальные пассажиры получили распакованные и подушки из бизнес класса. По какой причине бортпроводники позволили подобное действие противоречащее правилам эконом класса ? 4. На нашем ряду центральных кресел не работала ни одна кнопка индивидуального освещения и вызова бортпроводника.

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet

НОВОЕ