Отзыв от Гость

19 декабря, 2008 - 03:00
Гость

Трансаэро

Когда берёшь путёвку ты ведь не всегда знаешь с какого аэропорта будешь вылетать и темболее каким самолётом. Летели в Таиланд на Пхукет 5.12.08 билеты премиум класса. Самолёт 767-300. Обратный рейс выдался отвратительным, летели самолётом 767-200, который как нам объяснили ещё не переделали под премиум-класс. Так что мол извиняйте. В результате чего рейс задержали почти на час из-за взбунтовавшихся протестующих пассажиров, занявших места в бизнес классе! Я успел занять места рядом с аварийным выходом, так как хоть там было место для ног, но на врери образовывался лёд, а стоило попросить плед в ответ я услышал, что пледы только женщинам и детям. Единственно было хорошо на обратном пути, что еда была тайского приготовления и достаточно вкусной. Но с выбором всего два наименования. На сайте авиокомпании написано: 1. Кресла в салоне премиального экономического класса отличаются повышенной комфортностью – расстояние между креслами увеличено и составляет около 90 сантиметров, что сопоставимо с международными стандартами для салона бизнес-класса. - возможно, не измерял. 2. На продолжительных рейсах (более 3-х часов) Вам будут предложены специальные дорожные наборы для комфортного отдыха и сна (носки, очки), а также пледы и подушки; - чушь! Смог выпросить только одну подушку, которую мне принесли по секрету из бизнес-класса. - пледы только женщинам и детям. 3. Салоны премиального экономического класса оборудованы системами видео и аудио развлечений; - возможно, но не эти! 4. Перед приемом пищи пассажирам данного класса предлагаются горячие влажные полотенца, а также аперитив с орешками. Ранее такой уровень обслуживания был доступен только пассажирам бизнес-класса; - я наверно полотенца проспал или их просто не было! ))) А вот аперитив это как оказалось представляет из себя просто сок, обычный сок, который дают даже в эконом-классе. Ах да! Ещё же орешки! вауу целых 30гр!!! Стоит им об этом напомнить - услышишь только одно они к сожалению закончились! Пока принципиально не спросишь что за х-ня такая - они и не найдут! 5. Пассажирам данного класса предлагается расширенный выбор блюд из нескольких наименований. В меню входят закуски, салаты, фрукты, десерты, горячие и прохладительные напитки. - Ох, какже красиво написано! Но это опять же наглое враньё! Я сидел в средине салона ПРЕМИУМ-КЛАССА и пока до меня докатилась тележка, выбирать было нечего, кроме перловой каши с луком и кусочком бекона без намёка на вкус! И тут снова пришлось требовать расширенного выбора блюд - и вуаля! нашли для меня не прожаренные блины! Также летал в феврале 2008 с едой были жуткие проблемы, или нет, у меня былибы проблемы еслибы я это съел: безвкусный омлет зелёного цвета в паре с скукоженной сосиской!

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet

НОВОЕ