Dimka, спасибо, что одним из лидеров для Вас является Трансаэро. Теперь по замечаниям. У многих крупных зарубежных авиакомпаний есть такое же деление экономического класса. Точно также он делится на просто эконом и премиум эконом. Вэтом нет ничего необычного. Нормальная мировая практика. Далее. Мест в туристическом не очень мало, а около половины от всего эконома. В компании решили попробовать попробовать именно с такой компановкой. Почему не может иметь право на существование такая бизнес-модель? Вон в между Европой и Штатами вообще одно время самолеты гоняли в компановке исключительно бизнес-класса. Эксперименты - неотъемлимая часть развития всех компаний. Империал - это первый класс, который есть только на Боингах 747-400 и Боингах 777. И его не хотят делать, а он уже есть на ряде направлений. Еще раз спасибо за Ваш отзыв и Ваше видение правильности/неправильности развития компании. Такие отзывы идут на пользу и пассажирам, и АК.