Отзыв от Олег

6 ноября, 2008 - 03:00
Олег

Трансаэро

Хочу поделиться впечатлениями от полета компанией « Трансаэро» на это меня подвигла фраза с сайта компании. Цитата-«Как бы ни старались бортпроводники и пилоты «Трансаэро» создать приятную атмосферу на борту самолета, иногда пассажиры могут отмечать ухудшение самочувствия, что связано с некоторыми условиями полета.» Подробнее об условиях: Рейс UN 536 г. Санья остров Хайнань 26.05. 2008. место 11 А и 11В Вылет слава богу почти не задержали, но через несколько минут выяснилось что время в полете увеличили и лететь нам 12 часов а не 9,5 как было сказано раньше. Со мной рядом на месте 10А летел мужчина инвалид, передвигался на каталке, у него ноги не работают. Я помогал ему занести вещи в самолет, потом и его в самолет. Проходы с салоне узкие- коляска не проходит, и мы еще с одним мужчиной на руках донесли его до кресла и усадили. Стюарды в это время участливо наблюдали за нами, но помочь не утрудились- хотя видели что я передвигаюсь тоже с палкой. Вероятно им по правилам не положено помогать. Дальше еда. Разнесли воду, сок. Проводница при этом чуть ли не индивидуально предупредила, что пить спиртное на борту категорически запрещено, кто ослушается она гарантирует встречу со службой безопасности. Потом раздали еду и исчезли. Примерно через час народ сам стал собирать грязную посуду и относить ее в отделение между бизнес классом и 1 салоном. Появилась стюардесса и заявила « Вы не вправе это делать» На ответ « Так сделайте ВЫ» фраза «Я занята» Я хотел сфотографировать этот бардак, но девушка оказалась очень проворной, да и руками сильно размахивала, на кадре осталась только пассажирка с грязной посудой и рука стюардессы .(Фото с этим письмом послал на сайт Трансаэро.) Но при этом громко кричала «Фотографировать на борту запрещено, я сейчас сообщу пилоту, мы посадим самолет и будем Вас штрафовать» Причем побежала не к пилоту, а в хвост самолета. После появился стюард, собрал остатки посуды и разнес кофе. Я хотел купить ребенку коробку конфет из Дютифри на борту, нажал кнопку вызова стюардессы. Через 57 минут подошел стюард и поинтересовался «Зачем у Вас горит эта кнопка?» Я сказал что жду его уже час и попросил принести дютифри. Ответ просто гениален « Товары уже разносили, а СПИРТНОЕ вам все равно не продадут» Вы, что всех людей алкоголиками считаете? Попросил принести медиа проигрыватель, хоть чем то отвлечься, про меня забыли. Когда все таки вытребовал его себе- посмотрел полтора фильма, батарея кончилась! Попросил заменить- стюардесса пропала, я нашел ее сам через пол часа. Они закрываются шторками в переходах между салонами и всей компанией коротают время в полете неспешной беседой. Спрашиваю- что с моим плеером? Отвечает « Я забыла вам сказать, мне передали что мы скоро начнем снижение, вы все равно не успеете посмотреть кино» ЛОГИКА ЖЕЛЕЗНАЯ. Вот деньги за него содрали сразу, про это не забыли. На многих сайтах читал про знаменитые 2 бутылки воды в полете с самообслуживанием, и морально был к этому готов. Так и было, хочешь пить- идешь наливаешь себе стакан, но этот экипаж превзошел сам себя. Мужчина инвалид попросил у стюардессы стакан воды. Ответ « ВОН ТАМ СТОИТ БУТЫЛКА, НАЛИВАЙТЕ, ПЕЙТЕ СКОЛЬКО ХОТИТЕ» БРАВО ТРАНСАЭРО!!!!!!!! До ВАС только Иисус мог простым словом вылечить, хорошо что теперь есть ВЫ . Теперь я знаю почему вы так называетесь «ТРАНСаэро» Я точно в ТРАНСЕ , хотел бы сказать по русски, но боюсь привлекут .После вас впору к психотерапевту обращаться. Вы можете назвать это «человеческий фактор» а по моему это просто скотство и полное неуважение как людей так и своей компании. Я не раз летал вашей компанией и чартерами и регулярными рейсами и могу сказать, что еще пару лет назад такого не было. И ведь ни кто не требует чего-то запредельного, да и пассажирам без разницы, что стюарды на работе 12 часов, мы то тоже здесь, рядом, в тех же условиях. Вы что моральное удовлетворение получаете - унижая людей? Постараюсь впредь не пользоваться вашими услугами. Как бы ни старались бортпроводники «Трансаэро» создать приятную атмосферу НЕ ВЫШЛО!!! С уважением Олег г. Уфа

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet

НОВОЕ