Хочу оставить отзыв о работниках трансаэро, которые находятся в г.Москва аэр.Домодедово на стойке по работе с персоналом прошедшим регистрацию и у кого возникли проблемы при регистрации. Вообщем история такая: 22 июля 2015 года в районе 14.00 при регистрации на рейс UN-135 по маршруту Москва-Хабаровск, пройдя регистрацию получили билеты с местами:я с женой вместе, а ребенок аж на 16 рядов дальше нас! При вопросе почему так? Сказали чтобы мы подошли к стойке по работе с пассажирами и там поменяют места. Подойдя к стойке девушка, которая занималась данным рейсом, фамилию не скажу т.к. была без бейджика, с недовольным личиком ответила,что ничего менять не будем, полетите как дали белеты. Вот так работают с людьми эти работники компании. А говорят,что компания хорошая?! В каком месте она хорошая!