Сегодня летела из Благовещенска в Москву, стюардессы были вежливые, все нормально. НО: ТАМ БЫЛ ЕЩЕ И СТЮАРД, КОТОРЫЙ, ПРОХОДЯ ПО РЯДАМ, НАМЕРЕННО СТАРАЛСЯ ПОСИЛЬНЕЕ ЗАДЕТЬ ПАССАЖИРОВ.А теперь представьте, перелёт длится более 7 часов, люди пытаются заснуть. В конце перелета мы уже шутили на тему того, что нам повезло- хотя бы еду нам раздавал не он. Он работал в первых рядах эконом класса и обслуживал пассажиров с таким видом,словно они взяли деньги для поездки у его в долг и не отдали. И ведь молодой мальчик, а уже такая ненависть к работе. Господа топ-менеджеры ТРАНСАЭРО, введите стандарты обслуживания на борту и следите за их выполнением, конкурентов много. Зачем терять клиентов? Лично я летаю часто, а такого еше не видела.