Отзыв от Макс

4 августа, 2008 - 04:00
Макс

Трансаэро

Как и обещал рассказываю про общение с Трансаэро. Родители вылетели в Шарм недели 2 назад. Без задержки, 747, экономом. Питание конечно могло бы быть лучше, но сервис в целом устроил, в рюкзачок, подаренный четырехлетней сестренке радует ее все время * на отдыхе. Назад летят 6 августа. Я сам вылетал 26 июля из Домодедово. Бизнес, без задержек, Ту-214. Хотя в путевке стоял 747. Самолет ничего, кресла конечно грязноватые, стюардесса улыбалась через силу, горячее питание - только омлет или блины (помимо закуски). Для бизнес-класса скудновато. Потрясло при посадке, было страшновато. Перед вылетом стюардесса не могла справиться с дверью. Подошла к сидящему на соседнем кресле сменному инженеру и тихонько шепнула дверь!. Тот вышел и минут десять что-то делал. Потом вернулся. Когда стюардесса проходила мимо я ее окликнул и тихо спросил: все-ли в порядке с дверью? Она сделала милое лицо и сказала: с какой дверью? И ушла. В общем, что конкретно было не знаю. Обратно рейс опоздал и приземлился с опозданием. В результате наш вылет из Шарма задержали с 20.30 до 1.30. Объяснили ремонтом ВПП в Шереметьево с 2 до 5 ночи. В пути правда поднагнали и сели в начале шестого. Стюардесса, обслуживающая бизнес была само очарование и любезность. Кормили уже получше. Со мной летели обратно жена знакомого с двумя детьми. Маленькому мальчику стало плохо еще в аэропорту (отравился и сгорел на солнце). Когда попросил перевести их в бизнес (так как мест свободных было много) мне не отказали. Спасибо! Смутило отсутствие отдельного автобуса для пассажиров бизнес-класса в Домодедово. В Шарме подали и при прилете и при вылете. Неужели так сложно предоставить такую мелочь? В общем все было нормально, на четверку. В целом доволен. НО! В Домодедово произошел неприятный случай. Подошел на стойку обслуживания и обратился к сотруднице. Сказал ей здравствуйте!. В ответ молчание. Я ей снова здравствуйте!. Она весьма невежливо: слушаю вас! Думаю не буду портить себе настроение, спрашиваю положен ли салон бизнес-класса пассажирам чартерных рейсов. Ответ - нет! Пошатался по аэропорту до регистрации. Перед ней подхожу снова к данной сотруднице. Она стоит в трех метрах от стойки и ксерокопирует что-то. Стою молча, жду когда обратит внимание. Ноль реакции. Через три минуты вопрос чуть слышным голосом: что Вы хотели? Отчвечаю: может быть Вы подойдете ко мне и изложу свой вопрос. Отворачивается и продолжает ксерокопировать. Жду пять минут и говорю: как приятно наблюдать за тем, как Вы работаете. У меня техначеский перерыв. Прошу показать нормативный документ регалментирующий данный перерыв. Ноль реакции. Подождал подошел к другому специалисту. Задал вопрос: как попасть в салон бизнес-класса. Молодой человек вежливо объяснил: после регситрации купить приглашение за 2500. Зарегистрировался. Подхожу к сильно занятой даме. Прошу приглашение. Не говоря ни слова снимает трубку и куда-то звонит. Объясняет ситуацию и отвечат мне: в салон попасть нельзя. Почему? Там много пассажиров регулярных рейсов и для меня не найдется места. Говорю: дайте мне трубку пусть это подтвердят мне по телефону. Вновь куда-то звонит, и через пару фраз заявляет: давайте посадочный, Вас там встретят с транспорантом. Заплатил, получил приглашение, прошу паспортный и досмотр. Подхожу к салону. Двери закрыты. Спрашиваю у девушки-продавца в соседнем магазине, как попасть. Она: стучите сильнее. Постучал. Дверь отрыла заспанная сотрудница, без слов взяла мое приглашение и впустила внутрь. Внутри НИКОГО! На мое язвительное замечание о толпах пассажиров, был дан невразумительный ответ про то, что сейчас все прибудут, мест мало (там их и на 200 человек хватит) и пр. За время до посадки (7.10) в салоне побывало 6 человек. Этого внесло конечно ложку дегтя в бочку меда. Думаю написать жалобу на ночную смену. Даст ли только результат????

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet

НОВОЕ