Добрый день. Летели рейсом 14.06.2015 UN 3162 из Ларнаки в Москву. Полет прошел удачно. Хочу выразить ОГРОМНУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ командирам-пилотам (нам представили двух командиров-пилотов) за профессионализм - прекрасную посадку, а также за работу с пассажирами. Но есть вопросы к компании: - регистрацию открыли за 30 часов, но открыты были не все места для регистрации. ПОЧЕМУ? - соков на борту НЕТ. - воду, чай и кофе ВЫДАЮТ по 1/3 чашки. - по поводу еды: туда летели (03.06.2015 рейс UN3161) - подали три вареника с картошкой, оттуда - бутер с ветчиной и сыром..., конфет уже не было. - экраны НЕ РАБОТАЛИ, бортпроводница сказала- Сюда летели все работало. ПОЧЕМУ? Ответ прошу прислать на e-mail: nater2008@rambler.ru