Отзыв от Гость

16 июня, 2014 - 04:00
Гость

Трансаэро

Перелет Бизнес-Класс Москва (Внуково) - Канкун (Мексика) Рейс 587, 03 июня 2014 год В аэропорту: летели вдвоем с мужем, Боинг 777-200, в Бизнес-классе места расположены окно-2-3-2-окно, мы с мужем не зарегистрировались онлайн, приехали довольно рано в аэропорт, но все места, где можно было сидеть вдвоем уже заняты. Остались по одному креслу, в центральном ряду (там по три кресла), поэтому сидели весь полет друг за другом. Обидно. Мое мнение : зачем в Бизнесе делать такое расположение кресел?! Ведь большинство людей летают вдвоем, и хотелось бы вместе сидеть. Ну да ладно, впереди был отпуск, и мы не стали расстраиваться. Отдельная стойка на регистрации не была выделена для бизнес-класса, стояли 10 мин в общей очереди. Бизнес-зал во Внуково соответствовал ожиданиям: удобные диваны, кресла, работал бар с закусками и напитками. После объявления о посадке, прошли паспортный и таможенный контроль при выходе из бизнес зала, отдельно. А вот на борт, не приглашают первыми. Так же стояли в огромной очереди, ожидая посадки в самолет. Собственно из всех привилегий бизнес-класса в аэропорту Внуково, действует только бизнес-зал. Все остальные привилегии отсутствовали. На борту: самолет старенький, потрепанный. 2 сидения в бизнес-классе, еле-еле раскладывались (не у нас, у соседей). Выдвижные экраны с информацией о полете, почти не работали. Что касается стюардесс и качества обслуживания: все на высшем уровне. Еда вкусная, многообразие напитков, пресса, мультимедийный планшет с фильмами. Экипаж вежливый и внимательный. По прилету, багаж бизнес-класса (с наклейками Приоритет при разгрузке) был разгружен почти в конце! Перелет Бизнес-Класс Канкун (Мексика) - Москва (Внуково) Рейс 588, 13 июня 2014 год В аэропорту: спасибо онлайн-регистрации, на обратном пути мы с мужем сидели вместе. После регистрации нам предложили пройти в общий зал ожидания. На вопрос: А бизнес-зал ?, представитель Трансаеро ответил: В Канкуне бизнес-зал предоставляется только тем, кто купил билет в Империал класс, пассажиры бизнес-класса ожидают в общем зале! ????? Отстояли километровую очередь на паспортный и таможенный контроль! Сидеть особо было негде, аэропорт был перегружен пассажирами, слонялись из угла в угол аэропорта. Вообщем, омрачило это представление о Трансаеро, неужто переплата за бизнес-класс за 2 билета туда-обратно в 150 тысяч рублей не дает возможности спокойно подождать вылета в комфортном зале?! На борту: Боинг 777-200, только более новый, но сидения так же, парочка не работали. Плохо раскладывались, в моем не работал массаж, и опора на поясницу. Обслуживание так же на высшем уровне. Те же стюардессы. Им 5+, а вот качеству еды обратно из Мексики слабенькая 3. По прилету, багаж Бизнес-класса, разгружен первым.

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet

НОВОЕ