Отзыв от nin

12 мая, 2013 - 04:00
nin

Трансаэро

12 мая 2013. 10 мая прилетели рейсом 9444 из Ларнаки. Впечатления от Трансаэро отвратительные (ранее летали этой компанией и были вполне удовлетворены). Сначала нам рекомендовали зарегистрироваться на рейс , так как напихали в салон не 300 с небольшим, а все 500 с большим кресел, мы потратили сутки времени, нервов и денег (на платный интернет в пятизвездочном адамсе), но зарегистрироваться ни через сайт библиоглобуса, ни через сайт трансаэро не смогли. причем регистрация работала до половины, а потом рекомендовала зарегистрироваться в аэропорту! Далее отстояли огромный хвост. Далее не объявляя посадки, объявили ее окончание. Далее в самолете не работали дисплеи - стюардесса сказала,что они не работают как таковые, но кому-то удалось включить один и никто из персонала не мог сказать как. Потом в голове самолета практически нечем было дышать, при просьбе отрегулировать вентиляцию,стюардесса сообщила, что та центральная, отрегулировать ее нельзя и хорошо, что вообще включилась.Еда по выбору закончилась ряду на 25, далее абсолютно хамски стюардесска заявила.что надо было зарегистрироваться он лайн и выбрать еду,а тут нечего выступать. Потом горячая еда закончилась вообще, через перерыв ее принесли, но все коробки были вскрыты, с дырками как от шила, жирные и грязные снаружи, на вопрос почему, стюардесса сказала, что такое получают, что сами они это не едят и отвечать за подобное не могут. Что не едят, правильно, это практически не съедобно. Потом закончились чашки. У кресел не работали ручки, вызов стюарда и т.д. и т.д. И это лучшая компания в Европе?! А какая тогда худшая? Единственное положительное, что пилот отлично взлетел и выполнил отличную посадку. Тогда и говорите, что у вас лучшие пилоты, а остальное с помойки, тогда люди смогут знать. на что рассчитывать!

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet

НОВОЕ