Отзыв от Гость

27 сентября, 2011 - 04:00
Гость

Трансаэро

Сегодня рейсом 135 Москва-Хабаровск вернулись домой. Впечатление осталось не самое лучшее (есть с чем сравнивать). При покупке билетов на компанию Трансаэро взяли премиум класс. Но посадили нас намного дальше, чему мы были сильно удивлены. Далее, как оказалось, спинка кресла не откидывалась (на подлокотнике вместо кнопок была дыра!). И это на семичасовой перелёт!!! Меню у компании не продуманное. На завтрак давали и хлеб, и белую булочку, и блины, и пирожное. Никакого разнообразия. Расстояния между креслами небольшое. Персонал очень молодой, уровень обслуживания слабый, в целом вежливый. Был, правда, момент при посадке самолёта... Когда уже приземлились, самолёт остановился, несколько человек открыли багажные полки и начали доставать вещи. И тут бортпроводницы как фурии подлетели к пассажирам, демонстративно захлопнули крышки этих полок и на повышенных тонах начали усаживать пассажиров в кресла! Это называется хамством! И ещё... Если наши отзывы читают представители компании, объясните, пожалуйста, зачем вы делаете градацию в салонах самолёта? Мы купили билет в салон премиум класса, причем в первую его часть. А летели у чёрта на куличках. Вступили в акцию привелегия, при регистрации на багаж повесили бирки выгружать в первую очередь, но по прилёту в Хабаровск багаж получили в числе последних. Вы предпочитаете брать количеством, забывая о качестве своей работы. Не думаю, что когда либо ещё воспользуюсь услугами вашей компании.

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet

НОВОЕ