Отзыв от Катя, Москва

27 сентября, 2011 - 04:00
Катя, Москва

Трансаэро

Летали из Москвы в Питер 24 сентября утром, а обратно - 25 сентября. Полет туда прошел более менее - обратно сплошные накладки. Летели с маленьким ребенком - ему 6 месяцев. Специально за несколько дней до полета позвонили в авиакомпанию, чтобы узнать все детали перелета с детьми. В том числе про люльку - хотели взять для сына. Нам ничего не сказали, что люльку надо бронировать за 24 часа по телефону. Узнали в аэропорту, были расстроены. Чтобы не было проблем с люлькой на обратном пути - подошли к стойке авиакомпании в Домодедово, заказали люльку на обратную Правда, потом экипаж нашел какое-то альтернативное взрослое питание. Но это ерунда, лететь всего ничего. Но что было реально неприятно - рейс из Питера в Москву задержали. Причем не объявили - на сколько и почему. Мы просто сидели в чистой зоне и не знали, сколько еще ждать (звонили родственникам, они посмотрели в интернете, сказали, когда вылетаем). На мой вопрос при посадке - неужели было сложно объявить информацию - представитель сказал что-то невнятное - про то, что такое бывает на минут 20. Какой-то бред - потому что про задержу других рейсов других авиакомпаний объявляли. В итоге вылетели почти на час позже. Сам экипаж - приятный, впечатление от сервиса в самолете хорошее. Плохое впечатление - от отношения на земле и работы представителей на земле.

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet

НОВОЕ