Отзыв от Роман

18 октября, 2011 - 04:00
Роман

Трансаэро

Летал в США, рейсом до Нью-Йорка туда 28.09 и обратно 07.10 Купил премиальный экономический класс, после покупки билетов сильно волновался читая отзывы на разных сайта о том какой именно премиальный экономический класс может быть. Даже пару раз звонил в офис и уточнял что именно меня ждет. В общем-то у них на сайте все подробно написано каким образом и на каких рейсах работает система премиум-эконом класса. Итак: вылет в Домодедово - как обычно единая очередь, т.е. без разбора стоят люди в том числе и на стойку Премиальный экономический класс, это уже немного начало настораживать. Но в итоге получил билет в салон бизнес-класса (4B) и все сомнения прошли. Самолет не новый,это нормально(это же не A380 в конце концов), но и не разбитый и на замызганный. В салоне огромное пространство для ног (мой рост 187 см), но было немного узковато по бокам, с учетом подушки и пледа лежащих по сторонам. Взлет строго по расписанию. Перед взлетом раздали напитки. Питание - как и полагается в бизнес классе - на белой скатерти - из керамической посуды - со стальными приборами - и стеклянными бокалами. Постоянная смена блюд. Любой алкоголь на выбор. Несколько видов закусок, свежая выпечка, основное блюдо и десерты. И это был отличный завтрак. Потом легкие закуски в середине полета. И очень плотный обед за три часа до посадки. Бесплатно было предложено видео, аудио, игровое устройство. Я с огромным удовольствием пересмотрел всех Оушенов (конечная остановка была Лас-Вегас). Посадка была чуть раньше. Но очень долго ждали руления в JFK , потому что авиа трафик там просто сумасшедший. Когда летел обратно, тр в JFK воспользовался стойкой Business Class, за что получил наклейку Priority Baggage (в итоге два мои чемодана выехали на карусель первыми). Как и было заявлено вес багажа не учитывался. Обратный полет был не менее комфортабельный чем туда, на том же месте 4B. К сожалению jet lag сбил настройки организма и на обратном пути пропал аппетит, в связи с чем отказался от завтрака. Резюме отзыва: прекрасная работа всех экипажей, высококлассное обслуживание, отличный сервис. Все на 5+ Кстати заметил: из Домодедово в JFK - салон бизнес класса был заполнен чуть больше чем на половину, но обратно был полный. Насколько я понял вариант лететь бизнес-классом за двойную стоимость билета эконом класса (вместо 8-ми кратной, как обычно) есть только в Трансаэро и только на определенных маршрутах. Так что совет: пользуйтесь пока есть. Хотя я искренне надеюсь что это не изменится в ближайшем будущем.

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet

НОВОЕ