Отзыв от Владимир Летуновский

18 мая, 2008 - 04:00
Владимир Летуновский

Трансаэро

Летаю Трансаэро достаточно часто в экономе. Проблемы всегда были, но мелкие: то газеты только на бизнес-класс, то сиденье сломано (оперативно пересадили), то с меню засада - полного ассортимента на вторую половину салона на хватает почти всегда (один раз летел в салоне какой-то другой застрявший экипаж - самолет был не очень полон - они заняли по целому ряду и пассажиров не пускали, а когда покатили еду, сами пошли все взяли, что хотели и даже на неполный салон полного ассортимента не хватило). И все же это мелочи, которые расстраивают на пять минут. И персонал почти всегда на уровне. Даже карточку Привелегия решил оформить. Но вот полетел бизнесом и думал, что сейчас-то я получу полный комфорт и высочайший сервис - ведь билет в 10 раз дороже эконома. Но не тут-то было. Рейс Южно-Сахалинск - Москва 104 за 11 мая с.г. И что? - прессы не было никакой вообще - полного меню горячего не хватило на весь бизнесс! (конечно, мяса). Возмущение было встречено с холодным недоумением и бодрым отвветом - почему-то все заказли мясо! На вопрос: ну вы же не первый день летаете, занете предпочтения пассажиров - был ответ старшего стюарта: нет, я летаю 6 лет. Молодец. - подача питания иногда напоминала школу юного бортпроводника - то булочки не несем, то чай не наливам, то напитки не предлагаем (с булочками прямо смех - цитата от стюардессы Вы все еще хотите булочку? - кстати, я ее так и не получил) - по времени обслуживание первым питанием 28 человек растянулось почти на 3 часа, как будто кормили 200 пассажиров в экономе (хотя там и то быстрее) - кстати, фильмы на общую бортовую трансляцию убрали (крутят какой-то рок по кругу одно и то же). Ну для бизнеса это решается бесплатным DVD плейером, но в экономе эта радость стоит 500 рублей. Мне бы в экономе было бы обидно (да видимо и будет, поскольку полечу опять в июне, но уже экономом). Почему было принято это решение? DVD хорошо для желающих, но для всех остальных классическое трансаэровское Белое солнце пустыни хотя бы могли и оставить. - остальное - мелочи. Второе питание проистекло быстрее, иначе нам бы пришлось дожевывать его уже в Домодедово - посадка. Летим обратно Москва - Южный 14 июня рейс 103 - я чуть не впал в транс еще не взлетев, когда прошел к своему месту 1А. Просто в сидячем положении ноги упираются в перегородку (очень напомнило перегородку у первого ряда в АН-24 Дальавиа, фанера - ноги некуда девать), подножки никакой нет. Я отказался садиться в этот ряд - сидеть 9 часов, поджав ноги? Припугнули, что вызовут представителя. Потом, узнав, что одно место в бизнесе будет пустым, предложили пересесть. Справедливости ради, со скандальным пассажиром персонал проблему решил, отреагировал. А моему соседу по тому диффективному ряду пришлось лететь с поджатыми ногами - он не был скандалистом - школа юного бортпроводника продолжилась - милая стюардесса перевернула на меня сок, потом еще чуть не кувыркнула поднос на другого пассажира и постоянно, постянно путала, что кто просил (пассажир с заднего ряда: Девушка, что это Вы сегодня все путаете?). - а бизнесс-зал в Домодедово неплох. Ничего не скажешь - молодцы!

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet

НОВОЕ