Отзыв от Олеся Корбут (icq 351-365-682)

18 мая, 2008 - 04:00
Олеся Корбут (icq 351-365-682)

Трансаэро

В сентябре 2006-го года летели рейсом этой авиакомпании из Домодедово в Тунис (Монастир) ... В Тунис прилетели вовремя, но без багажа. Так и отдыхали 2 недели... :( Обратный путь вместо 4.10-4.20 занял 9.5 часов... Собственно к Москве подлетели вовремя (чуть меньше чем за 3 часа), а потом началось самое странное... Сначала около 40 минут самолет кружил над аэропортом и командир корабля хоть как-то комментировал ситуацию, ссылаясь на то, что из-за плохой видимости нам не дают посадку... Затем комментарии прекратились; мы продолжали кружить над Москвой, людям стало не по себе, бортпроводники, некоторое время поддерживавшие версию командира корабля, замолчали... Примерно через 5,5-6 часов с момента вылета из Монастира мы снова услышали сообщение о том, что самолет идет на посадку, более того, снизились и пошли над самой взлетной полосой, видели другие самолеты... Все облегченно вздохнули, почувствовав какой-то толчок, зааплодировали, решив, что приземлились, но не тут-то было... Самолет резко пошел вверх, вновь набрал высоту и снова начал кружить... Через полчаса к нам вновь обратился командир коралбя с речью о том, что Домодедово якобы не дает посадку, поэтому мы вынуждены лететь в Пулково. Среди пассажиров началась (точнее, продолжилась) паника, тем более, что стюарды просто исчезли в неизвестном направлении (мы сидели в хвосте). В итоге в Пулково мы всё-таки приземлились, предварительно с полчаса понарезав круги и над Питером. К самолету подъехали какие-то машины, нам ничего не объяснили, равно как и не потребовали выйти из самолета. Питерцы взбунтовались, и их выпустили, а мы, посидев в самолете еще какое-то время и не получив никаких объяснений, полетели назад. К счастью, больше никаких эксцессов не произошло, мы благополучно сели в Домодедово (через 9,5 часов после вылета из Монастира), багаж не нашли, объяснений от представителей авиакомпании не получили и восвояси двинулись домой (в Смоленск). Правда, через неделю нам позвонили и без каких-либо извинений (так и не полученных) сообщили, что багаж нашелся в Анадыре и мы своим ходом и за свои средства можем его забрать, что мы и сделали в итоге... (К слову, в ноябре 2007-го мы снова столкнулись с рейсом Трансаэро при полете в Хургаду. Летели 5,5 часов вместо 4,20, услышали объяснение о том, что нам не дают посадку из-за местных военных самолетов... и бодренькую фразу по окончании полета: Вот видите, мы всё-таки приземлились!). З.Ы. К сожалению, при заказе туров у нас в большинстве случаев отсутствует возможность выбора авиаперевозчика... З.З.Ы. Возможно, то, что произошло с нами, - просто неудачное стечение обстоятельств, но моё мнение о работе данной авиакомпании вряд ли сможет измениться в ближайшее время с резко отрицательного хотя бы на нейтральное:) Извините:)

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet

НОВОЕ