Летаю Сибирью достаточно часто, в 2013 году налетал на Платину. Основные маршруты туда и обратно из Москвы в Уфу, в Омск, в Питер, в Казань, реже Юг России. Выбор обусловлен хорошей частотой вылетов, удобными стыковочными вариантами, если лететь, как пример СПБ - Москва - Уфа. С февраля этого года заметил серьезное снижение цен Москва - Уфа, на Омск почему-то подросла цена, Казань и СПБ стандартно не меняется. Что скажу про самоли - нормальной свежести, перелет в основном на Арбузах 319, тут возраст не превышает 14 лет вроде, как. На Омск, СПБ бывает на 320-м Арбузе, больше нравятся, по сравнению с 319-м, нет звонкого звука пилорамы на максимальных оборотах двигла:) Шаг кресел в Арбузах очень хороший, рост 189 у меня. Бывает на Уфу ставят Бобик 737-400, вот тут даааа, компоновка видно, что чартерная, ну и не мудрено, состоит в Глобусе, создавалась, как чартерная компания. Бобики 737-800 хорошие, свежие. Довелось разок слетать на их 310-м, слава Багу в бизнесе, но и там тесно было, ну уже отдали его. Стюардессы в большинстве своем холодно приветливые - это в экономе, в бизнесе отличие в лучшую сторону. На коротких перелетах до 2-х часов стандартно - блинчик с сыром холодные, Чоко-пай, чаек, если уж совсем голодно, можно съесть. Субъективно в бизнесе еда поскуднела по сравнению с прошлым годом, выбор горячего меньше. Алкоголь вполне качественный. Что не нравится, хотя бы по сравнению с Трансами, так это то, что нельзя апгрейдить билет, купленный не на сайте компании. Но в отличии от Трансов, всегда можно апгрейдить билет купленный на сайте до бизнеса, у Трансов стандартный отмаз, на данном рейсе не предусмотрен апгрейд, места только на продажу. Онлайн регистрация больше нравиться по сравнению с Трансами и Аэрофлотом. По задержкам дааа, иногда складывается впечатление, что это норма вылететь с задержкой в 40 минут. Если Вы долетали до Серебра, шанс, что будут Вас апгрейдить в бизнес увеличивается, тут зачет. Бизнес зал в Домодедово - это над же было найти такие не удобные кресла-крутилки, совсем не комфортно в них. Диванчики и мягкие кресла с пуфиками нормально. Ух, овощные котлетки в бизнес зале надоели уже, можно хоть куриные. Закуски вполне приемлимые холодные. Из бесплатного алкоголя пиво Козел, остальное платно, как пример стаканчик вина красного - 600 рублей, не дешево. Если что-то забыл, спрашивайте, а то все в кучу навалил:) В целом компании твердая 5-, минус за то, что иногда сотрудники наземные совсем безучастные к проблемам пассажиров. Удачи компании, берите уже по-больше самолей, а то Трансы, Юты и Аэрофлот в 2013 -2014 годах усиленно развивают свои парки судов.