Отзыв от Алексей

29 августа, 2011 - 04:00
Алексей

S7 Airlines

Недавно в очередной раз воспользовался услугами Сибири. И в очередной раз оказался очень доволен ею. Купил билет в Омск (S7 169 17.08.2011) почти за ночь до вылета (ну, что ж делать, нужда заставила). Но зарегистрироваться на сайте почему-то не получилось. Система не воспринимала ни бронь, ни билет. Ну, думаю, ладно. Приеду в DME - там разберёмся. Приехал, встал к стойке регистрации (уже почувствовал себя как-то не так: обычно я иду на стойку drop-off, а тут на регистрацию надо идти...), даю паспорт, говорю номер рейса, куда лечу. Неожиданно у меня попросили е-тикет. Дал. Девушка стучит по клавиатуре, потом берёт телефонную трубку, звонит куда-то. Потом выдаёт мне, что с билетом у меня всё в порядке. Но меня, почему-то, в списке пассажиров нет. Подзывает более опытную. Та говорит, что тогда надо вручную вбивать. Начали вбивать. Пока вбивали - регистрация на рейс закончилась. Опытная хватает трубку, звонит куда-то и командным голосом говорит Снимите 169-й со stand by!. Потом выяснилось, что свободных мест в экономе не осталось. опытная тем же командным голосом выдаёт Повышаем! В итоге мне сделали посадочник в бизнес-класс (почётное место 1А). Лишний раз убедился в том, что я выбрал себе правильного основного перевозчика.

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet

НОВОЕ

S7 Airlines - другие отзывы