Начитавшись ужасов про снятие с рейса и перепродажу билетов, практикуемое на S7 подходил к стойке регистрации почти с замиранием сердца. К счастью для меня всё обошлось и от перелёта остались только позитивные впечатления. За 23 часа до вылета пришло уведомление на мыло о начале онлайн-регистрации. На стойке сдачи багажа наблюдалась некоторая неразбериха и нервозность, которую создавал сотрудник службы безопасности, проверяющий паспорта и визы пассажиров. Чемодан сдал без проблема, а вот на ручную кладь почему-то даже не повесели бирку (как обычно делают в других компаниях). Организация паспортного и таможенного контроля в Домодедово - худшая из московских аэропортов, но тут сотрудники S7 ни при чём. Если не опаздывать и приезжать в аэропорт за 2 часа до вылета, то остаётся даже излишек свободного времени до посадки в самолёт, которое потратил на посещение duty free, в одном даже нашёл Drambuie и решительно его купил. Посадка началась вовремя. Удивили 2 вещи: 1) при посадке от посадочного талона оторвали и забрали маленькую часть (обычно делают наоборот), 2) после выхода из автобуса на лётном поле нас не встретил человек из авиакомпании: было 2 трапа, иди куда хочешь. Далее пошли одни плюсы. Самолёт в приличном состоянии (A319), симпатичные и улыбчивые бортпроводники(цы), питание (на которое не рассчитывал из-за низкой стоимости билета), весёлый капитан, говорящий как Андрей Малахов, ну, может быть, чуточку по-медленнее. Вылет и прилёт точно по расписанию (в Düsseldorf прилетели даже чуть раньше). Я часто летаю и летаю разными компаниями, с Lufthansa или KLM смысла сравнивать нет, но особых различий между S7, Аэрофлотом, air berlin, air baltic и прочими дискаунт-перевозчиками я не заметил. Полечу ли ещё? Да, если их предложение будет лучшим на предполагаемую дату вылета. Довольный клиент рейсас 891 от 23 июля 2011 года. PS Стюардесса Елена, Вы просто прелесть! )