А я внесу свою ложку дёгтя в работу этой компании. Достаточно часто пользовался этой компанией как дублёром Аэрофлота для полётов в города, куда тот не летает. По большому счёту, ничего плохого, да и выдающегося сказать о полётах не могу. Так же как и другие, периодически задерживается, такой же как у многих парк ВС, разве что раскраска яркая, но это на любителя. Однако столкнулся недавно с сервисом на земле и теперь, на стыковочные рейсы не буду в принципе выбирать эту авиакомпанию. А суть в следующем. 16 го февраля (это для актуальности) я летел сложным маршрутом, рейсами СПБ-Москва-Н.Новгород Н.Новгород-Москва-СПб, т.е. 4 перелёта. Получилась не радующая меня солянка из авиакомпаний, но вроде всё состыковалось. Рейс СПБ-Москва, а/к Россия - как это часто с ними бывает 30 минут задержки, в Домодедово опаздываю на регистрацию (минут 15), но меня спокойно (как это делается в уважающих своих клиентов авиакомпаниях) оформляют на рейс Регионавиа и я лечу в Нижний Из Нижнего вылетаю опять же Регионавиа и прилетаю в в Москву с задержкой минут 20 и бегу в транфер. В трансфере я подбежал к стойке С7 и пытался зарегистрироваться, однако немного протормозив (минуты 3) девушка сообщила мне, что регитсрация минуту назад закончилась и мне надо идти в общий зал и там проходить регистрацию. С пониманием, я побежал в общий зал, где меня порадовали сотрудники С7, что мне за 5-ти минутное опоздание надо доплатить 2000 руб (при стоимости билета 2800 руб!) и что поздний прилёт ВС другой компании их не касается. Кстати, я не помню, чтобы бортпроводники С7 при опоздании самолёта, ходили и каждому пассажиру по паре тысяч выдавали на случай, если кто опоздал. В общем на мои попытки призвать к здравому смыслу, ведь их самолёты опаздывают не реже и другие компании с пониманием относятся, ни к чему не привели. В итоге плюнул я на их манагеров и купил билет на Трансаэро и полетел домой. Личный вывод - бан компании и перевод в рейтинге на нижнюю строчку (полёт только в самом крайнем случае). Учитесь господа, быть не крохоборами, а нормальными перевозчиками, тем более, что дополнительных расходов на мою отправку бы не потребовалось, т.к. самолёт стоял у фингера и когда я ожидал свой рейс при мне заходили в него те, с кем я должен был лететь.