Последнее время у меня резко испортилось впечатление об авиакомпании S7 (бышей АК Сибирь). Она и раньше отличалась откровенной халтурой в работе. А последние слачаи два случая меня вообще вырубили: летела я из Москвы (Домодедово) в Ростов (для работников компании - пусть разбираются) - это было 15 июня, поздним вечером. Рейс объявили, пригласили на посадку. А на выходе к посадке на табло рейс неуказан. ВООБЩЕ. А время посадки заканчивается. Ая с думя малышами! Начинаю искать, где же наш рейс, детей оставить не скем... мечусь по аэропорту - ноль информации. На всех табло указано нужное время вылета. но оно давно прошло! Начинаю тихо биться с исерике, спросить не у кого, вместе со мной мечутся такие же как я вполне нормальные (адекватные) пассажиры, которые понять не могут ГДЕ САМОЛЕТ???? сотрудники аэропорта говорят только (устно за стойкой). что рейс отложен, но ДО СКОЛЬКИ и ПОЧЕМУ и ЧТО ДЕЛАТЬ - никто не знает, представителя АК S7 найти не могут!!!! Девушка-сотрудница аэропорта - с ног сбилась - НОЛЬ РЕЗУЬТАТА !!! Уж полночь близится.... а самолета нет... :о((( А мои дети уже с ног валятся, плачут.... Ни одного объявления, никакого указания (информации о задержке) на табло - НИЧЕГО!!! Все в панике! И так полтора часа подряд. Можете себе представить? когда нас наконец, НЕ ИЗВИНИВШИСЬ! - вывели к самолетУ - мы вообще остолбенели - на борту написано было что-то вроде Российской логистической компании. Внутри тоже - расхлябанные кресла (хуже - только скамейки в парке), скрип, свист, холод... Как будто перед нами из самолета окорочка выгрузили. А чем нас кормили!!! Вы себе можете представить покрытое застывшим жиром ХОЛОДНОЕ раскисшее жаркое?! Все были голодные. но из всего ужина можно было есть только две маленькие шоколадки. И главное - НИКАКИХ ИЗВИНЕНИЙ! Супер, отличная компани! продолжайте ее защищать, господа. А же при возможности вариантов - готова буду даже переплатить, но с S7 НИКОГДА больше не связываться !!!