Отзыв от Марат

13 января, 2015 - 03:00
Марат

Аэрофлот

Много раз летал авиакомпанией аэрофлот. Хочу сказать, что в последнее время изменения в худшую сторону и хочу поделиться следующей историей. Летел самолетом Москва-Нижнекамск SU1250 01.11. Из за метеоусловий мы вылетели на пол дня позже (к счастью нас разместили в гостинице) приземлились в аэропорту города Казани, с большим опозданием (Самолет вылетевший за 5 минут до нас по аналогичному маршруту успешно приземлился). В аэропорту города Казани представитель авиакомпании вышел и сообщил нам по громкой связи о том, что нам будет оплачено такси, либо нужно ждать автобус который поедет через 6 часов. Конечно же я поехал на такси. Данная поездка обошлась в 6000 рублей, что достаточно дорого для меня, однако, это официальное такси от аэропорта. После завершения моего путешествия, я отправил претензию, о возмещении расходов на такси. Ответа пришлось ждать 2.5 месяца!!! Деньги за такси не возместили. В итоге: - Пришлось самим добираться на такси из другого города - Расходы за такси не возмещены - Ответ на претензию через 2.5 месяца - Потрачены нервы и время на написание претензий, а также данного сообщения. Считаю, что с такими высокими ценами на авиабилеты, должен быть соответствующий высокий сервис и отношение к клиентам. И хочу предостеречь верить на слово представителям авиакомпании.

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet

НОВОЕ

Аэрофлот - другие отзывы