отзыв об авиакомпании "Аэрофлот"

30 марта, 2017 - 18:49
татьяна

Аэрофлот

мы с сестрой возвратились из Кубы 09 01 2017 не получив наш бага, (всего с нашего рейса багаж не получили четыре человек), мы оформили все, положенные в таких случаях бумаги. Ждали возвращения наших вещей или компенсации, но получили странный, для такой солидной фирмы ответ, оказывается, что мы сами виноваты, что наши вещи задержали в аэропорту Гаваны, как будто мы нарушили таможенный закон!!! На вопрос о списке запрещенных к вывозу вещей ответа нет! Акта о досмотре нет! Что делает там представитель "Аэрофлота"! В таком случае, по нашему случаю- компенсации нам не положена. Вещи кубинская служба не возвращает и ни кто за это ответственности не несет, Прочитав все "положительные" отзывы-дополняю; не летайте "Аэрофлотом", а если уж летите - берите только ручную кладь, не берите хорошие, ценные вещи, ни чего не покупайте, мы потеряли с сестрой примерно по 83 тыс руб, три месяца надежд на лучший исход дела, звонков, истраченных нервов, мы оказывается ни кто ни чем не защищен.

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet

НОВОЕ

Аэрофлот - другие отзывы