Аэрофлот: отзывы пассажиров

  • Аэрофлот: отзывы и комментарии пассажиров


    20 августа, 2018 - 14:03
    0

    Почему так часто происходит утеря багажа, 16 августа вылетели с Бишкека на Москву с Москвы на Мюнхен, утеряны 3 чемодана. 17 АВГУСТА 2018 года летит моя сестра, тем же рейсом , только в другой день, утерян 1 чемодан, 19 августа летит тем же рейсом еще одна сестра , утеряны 2 чемодана. Это что такая работа Аэрофлота? На телефон никто не отвечает. Включен автоответчик, как долго ждать мы будем багаж? Можете пожалуйста ответить

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Аэрофлот: отзывы и комментарии пассажиров


    27 июля, 2018 - 12:52
    0

    Одна из самых плохих авиа компаний РОССИИ самолеты постоянно опаздывают багаж приходит с опозданием или теряется. Пример рейс SU1008 Москва-Калининград 25.07.2018.Сегодня уже 27.07. а багажа все нет.Летаю часто и постоянные проблемы из за этой авиа компании у меня.Государству мне кажется пора вмешаться и наверное лишить лицензии эту компанию и еще такое же творится и с Победой. Я лично больше ни когда не буду летать Аэрофлотом и вам уважаемые господа не советую, пользуйтесь другими компаниями которые качественно выполняют свою работу в отличии от аэрофлота.

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Аэрофлот: отзывы и комментарии пассажиров


    30 марта, 2017 - 20:31
    1

    Отвратительное отношение к постоянным клиентам! Являюсь часто летающим пассажиром компании уже несколько лет, но такого как сегодня даже представить не могла. Месяц назад купила билеты Москва-Владивосток в класс Комфорт, полет по работе и после 8 часового ночного перелета сразу запланированы переговоры. Сегодня авиакомпания присылает уведомление, что был изменен борт, в новом самолете нет салона комфорт-класса и поэтому мне...понизили класс обслуживания! Т.е по их мнению, когда по их причинам происходят подобные вещи, страдать должен пассажир! Часто летающий пассажир с серебряной картой! На все звонки и попытки понять как же так , они отвечают-ничего не знаем, ничем помочь не можем, в бизнес-классе мест нет, летите экономом или сдавайте билет. Сказать, что я разочарована, ничего не сказать. Вот он, бизнес по русски.

    Питание
    1
    Медиасистемы
    1
    Обслуживание
    1
    Комфорт
    1
  • отзыв об авиакомпании "Аэрофлот"


    30 марта, 2017 - 18:49
    0

    мы с сестрой возвратились из Кубы 09 01 2017 не получив наш бага, (всего с нашего рейса багаж не получили четыре человек), мы оформили все, положенные в таких случаях бумаги. Ждали возвращения наших вещей или компенсации, но получили странный, для такой солидной фирмы ответ, оказывается, что мы сами виноваты, что наши вещи задержали в аэропорту Гаваны, как будто мы нарушили таможенный закон!!! На вопрос о списке запрещенных к вывозу вещей ответа нет! Акта о досмотре нет! Что делает там представитель "Аэрофлота"! В таком случае, по нашему случаю- компенсации нам не положена. Вещи кубинская служба не возвращает и ни кто за это ответственности не несет, Прочитав все "положительные" отзывы-дополняю; не летайте "Аэрофлотом", а если уж летите - берите только ручную кладь, не берите хорошие, ценные вещи, ни чего не покупайте, мы потеряли с сестрой примерно по 83 тыс руб, три месяца надежд на лучший исход дела, звонков, истраченных нервов, мы оказывается ни кто ни чем не защищен.

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Аэрофлот: отзывы и комментарии пассажиров


    18 июня, 2016 - 11:39
    1

    Все хорошо до момента, пока не пришлось отменить полет. Билеты вернуть невозможно! Даже нет возможности внести изменения (чтобы полетел другой человек, например, сын, дочь... Это запрещено правилами компании!) 41000 руб. так и осталась на счете Аэрофлота. Предложили вернуть только страховку 300 рублей. Смех сквозь слезы. Еще и перепродадут места. Молодцы! Бизнес по-русски! Если бы билет был дешевый, можно было бы понять, но цены заоблачные! Стыдно!!!

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Гость


    6 октября, 2015 - 03:00
    0

    Теща 2 октября посадила рейс 1143 Анапа-Москва в Ростове-на-Дону своим сердечным приступом. Ей было нехорошо уже пару дней, предсказуемо, в целом. Скорая обслужила ее в салоне, забирать не стали.Просила написать благодарность экипажу и извиниться перед пассажирами, старость не радость, она сердечница со стажем. До дома доехала, отлежалась. Всем низкий поклон за терпение и понимание.

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Гость


    6 октября, 2015 - 03:00
    0

    Очень нравилась компания Аэрофлот.Летала часто Киев- Санкт-Петербург. Спасибо Украина.дожились страдают только пассажиры

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Рустам Чурбаев


    5 октября, 2015 - 03:00
    0

    Командировка на 4 дня. В г. Бузулук. При транзитном перелёте: Тюмень - Москва ( SU 1507 ) от 04.10.2015 / Москва - Самара ( SU 1216 ) от 05.10.2015 потеряли багаж. По прибитию багажа в Самару отказывают в срочном порядке отправлять его по месту моего прибывания. В сумке спец одежда без которой цель командировки не выполняется. Обещают среда - четверг, в сроки, когда эта сумка и .... не тарахтела !!!! Что за сервис? Накосячили - исправляйте в срочном порядке!!!! Паршивое отношение к корпоративным клиентам

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Мария


    4 октября, 2015 - 03:00
    0

    Не понятно, чем сейчас кормят в самолётах Аэрофлота при перелётах Владивосток-Москва. Приносят всё красиво упакованное, но , если сразу не съесть, то через некоторое время мясные изделия из закусок скукоживаются, со сладким тоже происходят какие-то изменения- расслаиваются, раскрошиваются. такое впечатление, что всё приготовлено синтетическим путём.

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Александр


    4 октября, 2015 - 03:00
    0

    Должен был лететь рейсом Москва-Владивосток. При регистрации выяснилось, что мест свободных нет. Судя по сообщениям из СМИ, авиакомпании начали продавать задвоенные билеты. В ситуационном центре мне сказали, что отсутствие мест на самолете связано с заменой самолета на другую марку. В маршрутной квитанции указана именно та марка самолета на которую \меняли\ самолет. Правда компания разместила в отеле и отправила на следующий день с повышением классности. К сожалению, на первый день совещания я опоздал.

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0

Страницы