Отзыв от Гость

16 сентября, 2013 - 04:00
Гость

Аэрофлот

НЕГАТИВНЫЙ ФИДБЭК! надо же мне высказаться !!! сегодня Аэрофлот меня порадовал и продемонстрировал свое отношение к постоянным клиентам. При том, что я искренне считал, что качество их сервиса за последние годы выросло. Приехал в аэропорт за 50 минут до вылета. На стойке регистрации мне сообщают, что у них овербукинг и мест для меня нет (при том, что мой статус в программе Аэрофлот бонус гарантирует мне приоритетное бронирование). НО есть одно место в бизнесе и теоретически меня могут на него посадить, если пассажир не приедет. Звонят пассажиру (до вылета 40 минут), он только выехал из Госдумы ...... шансы мои резко снизились ;-))) ждем...... время идет, до вылета 20 минут, пассажира нет, мой багаж зарегистрировали. Но ВДРУГ выясняется, что вылет рейса немного задерживается! ИТОГ: на рейс меня не посадили, дали билет на следующий ЧЕРЕЗ 5 часов, самолет улетел на 40 минут позже ((((

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet

НОВОЕ

Аэрофлот - другие отзывы