Летел вчера, 15.10.2012г. рейсом SU1420 по маршруту Москва-Челябинск. Это был мой второй перелет данной авиакомпанией, и так получается, что Аэрофлотом всегда лечу по форс-мажорным обстоятельствам. Первый раз полетел летом прошлого года, потому что опоздал на свой рейс другой авиакомпании. А вчера из-за опоздания первого из двух трансферных рейсов другой авиакомпании я опоздал на второй, потому попросил переоформить мне билет на ближайший рейс любой другой авиакомпании. Любой другой авиакомпанией оказался Аэрофлот. А так я сам по себе Аэрофлотом не летаю. Слишком у них высокий ценник при прочих равных условиях. А на коротких перелетах (Москва-Краснодар и, как оказалось, Москва-Челябинск) как раз ничего отличительного у них нет. Ехал в Шереметьево на Аэроэкспрессе. Шереметьево, конечно, хорош: таскаться от платформы аэроэкспресса до терминала D, конечно, круто (радуюсь, что вообще не В-С). Я заранее зарегистрировался на рейс онлайн. Принтера для распечатки посадочного талона под рукой не было, но почему-то на финальной странице регистрации не заметил возможности отправить талон на e-mail. Ну, думаю, ладно, распечатаю или на стойке регистрации, или в киосках самостоятельной регистрации. Распечатать самому не получилось: я начал пытаться это сделать за пять минут до окончания регистрации, а киоск как раз за 45 минут до вылета уже не дает ничего сделать. Пошел на стойку регистрации. В полете. Посадка через телетрап. Возле входа в лайнер стоит стойка с прессой, можно взять любое издание, какое душе угодно. Отъехали от терминала относительно рано, но все равно вылетели с 10-минутным опозданием, так как ждали очереди на взлет. Впрочем, 10 минут - это не опозданием. Самолет Airbus A320. Вполне нормальный самолет, только вот шаг кресел небольшой. Точнее, я как раз перед этим летел на Airbus A319 авиакомпании S7 Airlines, возможно, оценка в контрасте, но у Аэрофлота шаг точно был меньше. Сами кресла кожаные, это удобно для авиакомпании, но не удобно для пассажира (спина, простите за подробности, быстро вспотела). Впрочем, многие авиакомпании переходят на кожаные кресла. Еда совершенно ничем не отличается от той же S7 Airlines. У них на рейсе нам подали набор мясных и овощных нарезок, сок в пакете 0,2, АльпенГолд и чай/кофе. У Аэрофлота все в точности такое же, только вместо шоколадки подали чуток уже затвердевшее пирожное, и сок предварительно раздавали в стаканчиках. Приземлились вовремя.