Отзыв от Гость

7 августа, 2015 - 03:00
Гость

Аэрофлот

Аэрофлот скатился. Летал в очередной раз с ними до Милана и обратно рейсами SU 2410 и SU 2613. Во-первых, вылет и прибытие было в терминале D, где очень много пассажиров, можно же перевести часть рейсов в E/F, откуда уже летает Аэрофлот до, например, Сплита, Софии, Вены и т.д. Очередь на паспортный контроль 20 минут, на регистрацию-30. Задержка самолёта туда- 50 минут, обратно без неё. На борту кормят обычным бутербродом и коробочкой яблочного сока. Цена на билет в оба конца притом 24 тыс.руб. А летать вот так мне приходится часто, живу в Италии. Плюсы (они неизменны)- это обслуживание на борту и новые и чистые самолёты (были A321, 2009 и 2013 г.в). А в целом Аэрофлот стал хуже, им определённо надо исправляется , а то клиентов растеряют совсем (загрузка кстати была по 70-80 процентов) 6,5/10

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet

НОВОЕ

Аэрофлот - другие отзывы