Orenair

Orenair (рус. Оренэйр, юридическое название — ОАО «Оренбургские авиалинии») — российская авиакомпания, занимающаяся выполнением чартерных и регулярных пассажирских авиарейсов. 100 % акций авиаперевозчика принадлежит компании ОАО «Аэрофлот — российские авиалинии».

Базируется в аэропортах Оренбург-Центральный и московском аэропорту Внуково.

Штаб-квартира расположена в городе Оренбург.

Флот и маршрутная сеть

Самолеты: 
Код ИАТА: 
R2
Код ИКАО: 
ORB

Как связаться

Адрес: 
460049, Россия, Оренбургская область, Оренбургский район, Аэропорт
Телефон: 
+1 800 700 00 56

Прочее

Год основания: 
1992
Оценка авиакомпании: 
Средняя: 2 (1 vote)

Оставить отзыв

Отзывы пассажиров

3 года 3 месяца назад, Гость: Orenair

Кресла:
0
Обслуживание:
0
Питание:
0
Медиасистема:
0
Оценка в целом:
0

Добрый день. Летели 17.02.2016г. рейс R2 - 553 из Москвы (Домодедово) в Пунта Кана. К пилотам,к полету,к состоянию борта - претензий нет, все отлично! А вот обслуживание в салоне - просто отвратительное! Кто у Вас занимается подбором и обучением персонала?, как можно таких людей выпускать на международные линии ? Информацию на английском читают с трудом и заиканием, за чистотой туалетных комнат не следят, через 3 часа полета салфетки не помещались в урну, грязные валялись на полу кабины до прилета. После раздачи питания все проводники исчезли из салона, на кнопки вызова не реагировали. Отец 4-х летней девочки, которую тошнило, не мог допроситься воды и занимал пакеты у соседей. Так-же нечем было запить лекарства больным людям.Никто за салоном не следил. Отношение к пассажирам и их просьбам грубое, равнодушное и бесцеремонное. Ограниченное количество пледов, напитков, отвратительное качество питания, отсутствие в 12-ти часовом полете теле и радио трансляции, карты-схемы - информации о полете (где пролетает борт, хотя бы 1 раз за 3 часа),соков и леденцов, объяснили тем, что мы летим эконом классом! Тарифы выросли на 15 %,а качество услуг упало в 2 раза! Только один старший борт-проводник Сергей извиняясь,пытался урегулировать конфликты в 300 местном Боинге! От девушек-стюардесс помощи никакой! Что бы было в критической ситуации?,страшно представить! Почему мы должны терпеть такое отвратительное отношение к себе, оплатив поездку, страдать и мучиться от недоброжелательности персонала? и некачественного питания? Порошковый омлет, замороженные овощи, пряники напичканные консервантами и усилителями вкуса,странный чай и бледный кофе?Просто отходы какие-то! С грустью и благодарностью вспоминаем "Трансаэро!". Вам у них есть чему поучиться! Хотя нам, пассажирам совершенно неважно какой компанией лететь, главное - безопасность, комфорт и внимательное, заботливое, вежливое и чуткое отношение к людям! В следующий раз с Вами не полетим и другим вас не порекомендуем. С уважением. Алсу.

Полезность отзыва:
Голосов еще нет

3 года 6 месяцев назад, Гость: Отзыв от Гость

Кресла:
0
Обслуживание:
0
Питание:
0
Медиасистема:
0
Оценка в целом:
0

Читаю отзывы и понимаю, насколько все субъективно и зависит от чьего-то восприятия, ощущений, страхов и переживаний. Кто-то пишет негативный отзыв только потому, что самолет трясло при взлете и был слышен странный шум при наборе высоты. А никто не задумывался случайно, что для пассажиров кажется странным, вовсе не означает, что это странно для самолета, его аэродинамики и технических характеристик, а также для пилотов, которые им управляют? Многие пассажиры никогда не задумываются о том, что самолет находится в воздухе, а не катится по рельсам. И что во время полета на самолет воздействуют различные силы, потоки воздуха, его температура, скорость ветра, различные погодные и атмосферные явления и огромное количество других факторов. Однако, не имея ни малейшего представления об аэродинамике, турбулентности, управлении самолетом и т.д., наши граждане очень смело высказываются о качестве взлета и посадке и о мастерстве пилотов или о том, что пилот 'посадил самолет позже' предполагаемого расписания! А знаете ли вы, что помимо пилота есть еще и диспетчеры, и другие самолеты, и погодные условия на аэродроме прибытия? И прежде, чем посадить самолет, пилот должен запросить данные о погоде, оценить метеоусловия и принять решение о продолжении захода или об уходе на запасной в случае неблагоприятных погодных условий. Или при всем желании пилота посадить самолет вовремя, он не может этого сделать в силу определенных указаний диспетчера! И как ни странно, но в любой из вышеперечисленных ситуации любой пилот думает прежде всего о безопасности и комфорте пассажиров и как раз о том, как сделать все от него зависящее, что привезти вас к месту назначения вовремя, целыми и невредимыми! И еще пару слов по поводу питания на борту! Был здесь великолепный комментарий, что за 12-ти часовой перелет кормили только 2 раза! А сколько надо? 22? Я, как самый обычный пассажир, имеющий, тем не менее, хороший багаж знаний об авиации в силу своих интересов, могу сказать, что летал и летаю много и часто и везде кормят ровно настолько, сколько достаточно для продолжительности полета. И даже в дорогих и высококлассных компаниях, к коим, бесспорно, относится Qatar Airways (несколько лет подряд занимает первое место в рейтинге лучших авиакомпаний) на 9-ти часовых рейсах кормят ТОЛЬКО 2 раза. Так что, господа, делайте выводы, из чего строятся отрицательные отзывы. Все дело в нашем восприятии и отношении к окружающему миру.

Полезность отзыва:
Голосов еще нет

3 года 6 месяцев назад, Гость: Отзыв от Гость

Кресла:
0
Обслуживание:
0
Питание:
0
Медиасистема:
0
Оценка в целом:
0

Летала 04.12. R2 553 и 12 .12. R2 576 (VKO/PUJ), мастерство пилотов при взлёте и пасадке - на высшем уровне. В салоне самолета удобные кресла, комфортная атмосфера, да была незначительная задержка - но никакого негативно впечатления это не оставило, осталась очень давольна полетом и авиакомпанией Orenair.

Полезность отзыва:
Голосов еще нет

3 года 6 месяцев назад, Гость: Отзыв от Гость

Кресла:
0
Обслуживание:
0
Питание:
0
Медиасистема:
0
Оценка в целом:
0

Не тратьте деньги зря,лучше чуть больше переплатить,чем весь полет терпеть высокомерные взгляды и наплевательское отношение бортпроводников! Рейс Москва-Пунта Кана. Перелёт долгий,но мы летали туда не первый раз,знали на что шли,но такого точно не ожидали! Начнём с того,что боинг древний,кресла ужасно неудобные.в экомом классе нет телевизоров,за 12 часов чуть с ума не сошли. При взлете трясло просто кошмарно. Но единственный плюс в супер-мягкой посадке.за это и ставлю звезду. Из напитков только вода.( Плед не допросишься.на 4 попытку стюардесса скивив лицо чуть ли не швырнула его. Спустя примерно 4 часа полёта,бортпроводники переоделись в пижамы. Это просто отпад... Хамоватое поведение и высокомерие некоторых стюардов портят все положительные отзывы о данной авиакомпании. Сказать,что мы не довольны,значит ничего не сказать.

Полезность отзыва:
Голосов еще нет

3 года 6 месяцев назад, Гость: Отзыв от Гость

Кресла:
0
Обслуживание:
0
Питание:
0
Медиасистема:
0
Оценка в целом:
0

Летали в доминиканскую республику из Москвы оренбургскими авиалиниями и остались все не довольны.за такой долгий перелёт кормили всего 2 раза и такие маленькие порции были просто ужас.из напитков была одна вода и то из разливных бутылок.кресла не пригодные для такого долгого перелёта.вообщем остались очень не довольны!!!

Полезность отзыва:
Голосов еще нет

Новости

 

 

©2006 - 2019 freeflight.ru