Летели в мае 2015 г. Немного помучились с самостоятельной регистрацией в ЛА. Слишком много людей в терминале 4, у каждого терминала регистрации не маленькие очереди, регистрация ТОЛЬКО самостоятельная. Да мы нервничали немного, торопились на стыковочный рейс в Лас Вегас. Место с габаритами более 114 см - за $25, если чемодан размера S в салон можно его взять бесплатно. Оплата багажа только по карте при регистрации. На досмотре очень внимательны, выкидывают всякую жидкость: лосьоны и пр. Самолет каких отрицательных эмоций не вызвал, взлетел и долетел. В полете раздают бесплатные горячие чай или кофе. Лететь из ЛА в ЛВ около часа, время прошло незаметно. Старшая стюардесса - возрастная, двое других - молодые парень с девушкой. Багаж не потеряли, быстро разгрузили: к моменту, когда пассажиры добрались к месту выдачи багажа, все чемоданы уже сгрузили. За такие деньги ($283 за 4 перелета) - прекрасно.
Летал внутри США. Если сравнить с другими авиакомпаниями (Юнайтед,Дельта), то, пожалуй, сама слабая. 1. Менее удобная система электронной регистрации. 2. Суперпридирчивость при взвешивании багажа. Если чемодан на полкило больше - попросят вынуть полкило, осталось 250 грамм - попросили вынуть этот 'перевес'. На Юнайтеде и Дельте из-за одного фунта перевеса вопроса не задали. 3. К детям ноль внимания. На Юнайтеде и Дельте подарят какой-нибудь значок, здесь ничего подобного. 4. Менее понятная система информации при посадке. В общем, если есть выбор, то никаких преимуществ в пользу АА. Самолеты на внутренних авиалиниях в основном CRJ и Embraer (у конкурентов Aerobus и Boeing-717) Все те же минусы (один в один) и у присоединенных к АА US Airways, разницы между ними никакой.
Летала авиакомпанией 3 раза туда- обратно ( то есть всего 6 раз) как партнером Британских Авиалиний, маршрут Хитроу-Даллас. Очень все устроило, питание отличное, за 9 часов - 4 раза, в том числе 2 обеда и 2 перекуса, вино красное, белое. Если 7 часов - 2 обеда (последний раз перебронировали обратно через Чикаго, писала об этом в отзыве по Британским авиалиниям). Обслуживание на борту очень хорошее, плюс я более-менее понимаю американский диалект, хотя хуже чем британский, но трудностей не было. Первый раз стюардесса помогла заполнить декларацию, а я везла дочке много такого, что требовало перевода, и мы с ней на пальцах обсуждали варианты. Очень добро желательное отношение, что вообще норма для американцев, не только на борту самолета. Остались только приятные впечатления, спасибо персоналу.
Авиакомпания такая же, как и все остальные американские крупные авиакомпании. Пожилые стюардессы. На местных авиалиниях выбор бесплатного питания в эконом классе не большой: крекеры (невозможно есть) и напитки в ассортименте (сок, кофе/чай, вода). Самолеты правда не далеко не новые, но как показалось крепкие.
Всё действительно как в электричке.Рейс Майами - Панама,сильно уставший В-757,не успели сесть а самолет уже взлетел.Кресла откидываются не все,столик падает на колени,хорошо самолет пустой и было куда пересесть.Из еды крекеры и не пригодный к употреблению кофе (приятель взял апельсиновый сок - качество как и у кофе).А когда бортпроводник возраста Лесли Нильсона пришел за стаканчиками с большим черным пластиковым мешком для мусора - просто финиш...А в Панама-Сити у приятеля не прилетел багаж,еле еле нашли в 2 часа ночи представителя и написали претензию, ничего более от авиакомпании получить не получилось и пришлось заезжать в круглосуточный супермаркет за зубной щеткой,пастой и т.д.Вывод: если есть альтернатива - летите другой авиакомпанией.
Самая плохая американская авиакомпания, хоть и самая большая в мире. Парк самолетов огромный. но старый. Сервис просто никуда не годный. Стюардессы - тетки под 50 лет, которым вообще все безразлично. Сунут еду - и до свидания. В эконом-классе на внутренних рейсах не кормят вообще, или же за свой счет (я летал только внутренними рейсами), в лучшем случае - чипсы со стаканом колы. В бизнес-классе выбор на протяжении долгого времени один - паста или курица. Теряют багаж, при этом все содержимое переворачивают, как в 'зоне' (в целях, мол, вашей безопасности). Короче, все американские авиакомпании не блещут, но эта просто вне всяких оценок. Избегайте.
Летала четыре раза этим летом-осенью 2010-го. Не очень понравилось. Питание среднее. Места мало. Один раз вообще не кормили. Также один раз была далеко не мягкая посадка.
Летела рейсом Лондон - Нью-Йорк авиакомпанией АА. Вылет не задержали, взлет, сам полет и посадка прошли нормально. Но, сервис на борту не понравился, стюардессы (возраст примерно 40-45 лет) обслуживали плохо. Явно с большим недовольством и с видом 'что вам всем тут надо и как я от вас устала' она принесла еду, напоминавшую « а что вы хотите – кризис». Пару раз приносили напитки и в конце полета принесли тоже нечто напоминавшую еду, но есть ее мне почему-то совершенно не хотелось!!!! По телевизору показывали что-то совсем не интересное, и мне удалось немного поспать (благо самолет был полупустой) и возле меня никого не оказалось. Сам самолет был достаточно чистым, но стареньким. Единственное, что уж совсем меня разочаровало, выдачу багажа задержали почти на 1,5 часа и это в 22.30 ночи, когда хочется домой и спать. Плюс меня ожидали встречающие, и я не могла об этом сообщить, т.к. в аэропорту JFK глушат все мобильные телефоны. Впечатления - ну, так себе, хотя говорят вы не пробовали другие компании.