Симферополь: отзывы пассажиров

  • Отзыв от Гость


    12 ноября, 2015 - 03:00
    0

    Москва не сразу строилась. Аэропорт в Симфике тоже в процессе, и стоит к этому отнестись с пониманием. А вот с таксистами действительно проблема - наглые, назойливые. При выходи, мало того, что пассажиропоток большой стал, так еще и через них продираться надо, они думают, что если стоят ближе к выходу, то сомгут 'кусок пожирнее' урвать...как собаки! По ходу их кто-то там крышует, давно пора убрать и сделать ка во всем мире - цивилизованно.

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от сонна


    29 октября, 2015 - 03:00
    0

    Отличный аэропорт, недавно вылетала с него 27.10.2015, очень благодарна девочкам со службы безопасности, они помогли мне найти мой телефон, так же, прошу поощрить девочек с кафе, если не ошибаюсь эспресс называется, в терминале А, перед регистрацией. Очень качественное обслуживание, чистые столы, приятный и опрятный вид, очень была рада, увидеть такой персонал в Симферополе. Всем советую попробуйте вкусное кубете и капучино. Я осталась довольна)

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Гость


    8 октября, 2015 - 03:00
    0

    Очень классный аэропорт. Как же русские его поменяли за всего 1.5 года! Фактически до неузнаваемости. Теперь и сервис и вид стал как в Европе. А то был совок-совком. Багаж выдают очень быстро, ждали мы не более 5 минут. Единственный минус - далекое расположение терминала от ВПП. Но вроде как скоро будут переделывать и будет терминал рядом с ВПП. Это очень радует, а то ехать до терминала вечно по 20 минут надо :) в общем SIP очень сильно изменился и пока что в лучшую сторону!

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Гость


    5 октября, 2015 - 03:00
    0

    Был в Крыму в этом году трижды - по делам. В целом сейчас аэропорт круто изменился. Те, кто летал туда ранее, поймут меня, а сейчас за аэропорт не стыдно. Есть недочёты, безусловно, но всё поправимо, я думаю. Понятно дело он не справляется с таким потоком пассажиров в сезон, но если и правда начнётся строительство терминала на 70000 м.кв. в 2016 году - это будет уже бомба в хорошем смысле слова. В Интернете размещён макет будущего нового аэровокзального комплекса. Аэропорт в российском Крыму не называется уже (или всё ещё) международным, хотя же имеются необходимые международные документы для полётов мирового уровня - ведь он же был международным, в конце концов. Пока спасибо и за этот! :) Аэропорт в прежнем виде был какой-то хлев :((

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Гость


    3 октября, 2015 - 03:00
    0

    ОТЛИЧНЫЙ АЭРОПОРТ.ЧИСТО.КРАСИВО.РЕЙС ВЫЛЕТЕЛ ВОВРЕМЯ .ТЕПЕРЬ КАЖДЫЙ ГОД БУДУ ЛЕТАТЬ В КРЫМ.

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Гость


    29 сентября, 2015 - 03:00
    0

    Катастрофически плохо работает!!! Маленький аэропорт, рейсов много, людей огромнейшее количество, сидеть негде. Сотрудники общаются неохотно и совсем невежливо! Рейсы задерживают более чем на час без какого-то предупреждения!! Мы в самолете ожидали вылета более 1,5 часов. В конце полета пилоты выполнявшие рейс из Симферополя извинились за медленную работу наземных служб и, как следствие, задержку рейса...

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Гость


    28 сентября, 2015 - 03:00
    0

    Обо всем по-порядку. Прилетела в Крым 28 августа 2015 года. Багаж ожидала час!!!! В себя в Питере по возвращении багаж получила через 23 минуты. Далее - в багаже основательно порылись, не найдя ничего для себя ценного, просто разрезали и рассыпали герметично упакованную пачку(новую!) растворимого кофе. Не все наверное рады, что КРЫМ - НАШ. О таксистах уже писали, действительно, при выходе из здания просто отбиваешься от них. Теперь о вылете. Приехали за 3 часа до вылета, Прошла в здание абсолютно свободно, т к девушка, сидящая на досмотре мило болтала по мобильнику, отвернувшись. На экран моего мобильника даже не взглянула, так что пронести в здание можно что угодно. К регистрации претензий нет, все очень быстро. Но далее в накопителе перед посадкой бедные люди стояли, сидели на полу, мест КАТАСТРОФИЧЕСКИ не хватает!!!!! Так что до уровня международного этому аэропорту ооочень далеко. Да, когда летела назад обмотала чемодан пленкой, сама, купила за 70 руб, 30м, хватило. Как-то не хотелось, чтобы опять в моем чемодане чужие люди искали нужные для себя вещи. Уверена, что это сделали имеено в Симферополе, т к в больше нигде НИКОГДА такого не было!!! А летаю я часто.

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Гость


    17 сентября, 2015 - 03:00
    0

    Вернулся из Крыма неделю назад. На самом деле у меня сложилось неплохое впечатление от аэропорта. Во-первых, он новый (имею в виду новые терминалы прилета и вылета). Внутри очень чисто, постоянно убирают, в туалетах чисто. Достаточно просторно (может быть потому что прилет и вылет были ночью, что происходит днем - не могу судить), всегда есть свободные сидячие места. К персоналу претензий никаких, никакого хамства и грубости не встретил. Замечания. При вылете была задержка рейса на 2 часа (по вине авиакомпании, не аэропорта), но информации на табло об этом не было - висела надпись 'По расписанию', и объявлений по громкой связи тоже не было. Громкая связь оставляет желать лучшего - слабовата, надо прислушиваться, чтобы услышать. Что касается территории перед аэровокзалом. Напоминает привокзальную площадь (в плохом смысле). Но я надеюсь, что пока просто руки до этого не дошли, со временем будет порядок. В целом впечатление осталось неплохое. Как и от Крыма в целом). 05.09.2015 Валерий Аэропорт Симфи работает КАТАСТРОФИЧЕСКИ ПЛОХО! 04.09.2015 рейс NN334 в 02:30 на Москву был ПРОСТО ОТМЕНЁН без дополнительной информации. Толпа пассажиров бросается искать выход - в кассу на 3-м этаже выстраивается огромная очередь - склоки, злость неимоверная. Предлагается замена рейса на NN326 (должен был вылететь в 03:20) - сначала отложен до 05:05, потом до 06:15, вылетаем в 07:25 (ожидание ~5 час). Люди ходят пошатываясь - НЕ СПАЛИ ВСЮ НОЧЬ! Кстати, при прилёте в Крым задержка была относительно небольшая - около 2-х часов (в прошлом году при возвращении домой вместо ~22 час в Москве были после 24-х = дополнительные расходы на такси). Я был поклонником аэросообщений - теперь буду на поезде (несмотря, что страшно долго!). Не летайте в Крым самолётом!!! e881e@mail.ru

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Елена


    22 августа, 2015 - 03:00
    0

    Вылетали 22.08.2015, аэропорт не готов к такому количеству пассажиров. Регистрация на рейс ужасна, стояли 1.50!!!, при этом не все стойки работают. Люди сидят на полу! Много путешествую по России, но такого не качественного обслуживания не встречала нигде.

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Дмитрий


    22 июля, 2015 - 03:00
    0

    Руководство Крыма и аэропорта старается сделать хорошую мину при плохой игре, пристроили 3 'терминала' к уже существующим, и выдают это за достижение, хотя и эти терминалы не справляются с пассажиропотоком и сдавать их в эксплуатацию надо было весной а не в середине сезона, более того, нет нормального информирования пассажиров, если рейс задержан, то его просто выкидывают из табло, в час пик не хватает стоек регистрации, создаются огромные очереди, система вентиляции еле дышит, бесплатного wi--fi на всех не хватает и сигнал очень слабый, персонал пассажирских перевозок хамовитый и непрофессинальный, что в прочем не удивляет, при знании кадровой политики аэропорта, впрочем надо отдать должное сотрудникам САБ, они работают не в пример лучше и профессиональнее пассажирской службы. Наглые и бешенные таксисты, это первое, что видит пассажир, выходя из терминала прилета, их мафию похоже кто-то крышует, потому что ничего не меняется годами. Про выходы на посадку и как пассажиров ведут пешком через весь перрон на самолет это отельная история, хорошо, что никто из пассажиров не попал под заправщик или багажную тележку. Хватит уже аэропорту носить звание 'международный',ему международные рейсы не светят еще несколько лет, как из-за санкций, так и по уровню сервиса, который на уровне колхоза.

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0

Страницы