Отзыв от Дмитрий

22 июля, 2015 - 03:00
Дмитрий

Симферополь

Руководство Крыма и аэропорта старается сделать хорошую мину при плохой игре, пристроили 3 'терминала' к уже существующим, и выдают это за достижение, хотя и эти терминалы не справляются с пассажиропотоком и сдавать их в эксплуатацию надо было весной а не в середине сезона, более того, нет нормального информирования пассажиров, если рейс задержан, то его просто выкидывают из табло, в час пик не хватает стоек регистрации, создаются огромные очереди, система вентиляции еле дышит, бесплатного wi--fi на всех не хватает и сигнал очень слабый, персонал пассажирских перевозок хамовитый и непрофессинальный, что в прочем не удивляет, при знании кадровой политики аэропорта, впрочем надо отдать должное сотрудникам САБ, они работают не в пример лучше и профессиональнее пассажирской службы. Наглые и бешенные таксисты, это первое, что видит пассажир, выходя из терминала прилета, их мафию похоже кто-то крышует, потому что ничего не меняется годами. Про выходы на посадку и как пассажиров ведут пешком через весь перрон на самолет это отельная история, хорошо, что никто из пассажиров не попал под заправщик или багажную тележку. Хватит уже аэропорту носить звание 'международный',ему международные рейсы не светят еще несколько лет, как из-за санкций, так и по уровню сервиса, который на уровне колхоза.

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet
Аватар пользователя Anonymous
CAPTCHA
Мы не любим ботов. Ответьте на вопрос, пожалуйста:

НОВОЕ

Симферополь - другие отзывы