Выражаю искреннюю сердечную благодарность службе розыска багажа за оперативную работу и доставку моих документов и вещей в полной сохранности. ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО!
Летели с годовалым ребенком внутренним рейсом Аэрофлота. Рейс задержали, пришлось лишних полтора часа провести в аэропорту. Новый терминал понравился - все есть и расположено компактно. Очень выручила комната матери и ребенка: и спальных мест достаточно, и отдельная кухня есть, и игровая с игрушками. Ребенку очень понравилось! На посадку пригласили по телефону в вестибюле, так что, если дежурного нет на месте, а телефон этот звонит - надо ответить :о)
Прилетели в аэропорт Курумоч 20 августа,в 13.00 из Греции.1,5 часа простояли на пограничном контроле,при 5 работающих кабинах,1 работала для граждан РФ,4 для всех.Нам 'повезло' перед нами сел самолет из Узбекистана.Толпы перед кабинками.У этих граждан виза судя по всему была рабочая,их проверяли очень долго.Ну и мы туристы-глянули на фото,на тебя самого и все -2 минуты,на все про все.Да и самолет наш был большой,много народу.В конце уже и в очереди все переругались. Кабинок для контроля сделали 10,для чего спрашивается.Ну и как довесок ко всему сперли чехол с чемодана.На обращение к сотруднице аэропорта,по этому поводу,она мило улыбнулась и сказала,что ничем помочь не может.Может его сперли в Греции.А погранцам нашим желаю так проходить контроль во всех странах мира.
Прилетели в аэропорт Курумоч вместе с сыном, сын является гражданином другой страны. Порадовал не только модернизированый аэропорт, но и качество работы сотрудников! Научились работать корректно с иностранными гражданами! Действительно вышли на международный уровень! Это очень радует!
Терминал открыли новый, все хорошо, но проблема транспорта так толком и не решена. Через аэропорт хотят только нечастые маршрутки 392 из п.Береза. Странно, наверное, единственный город где нет автобуса именно эо аэропорта
Не работают весы в аэропорте, предупреждения нет, а потом заставляют платить не в кассы , а непосредственно дяде, который упаковывает багаж в пленку!! Позор !!
К большому сожалению работают неквалифицированные специалисты, которые даже не умеют оформлять багаж-трансфер. Улетали семьей Самара-Питер-Тиват.. мы долетели, а багаж нет. Первая стойка для постоянных клиентов аэрофлота 20 июля рейс в 12.30 - сидела рыжая девушка, которая испортила отдых. Прошло 30 часов....вещей нет...сидим в номере с детьми...кто за это в ответе?????
Здравствуйте!Оставляю свои замечания по работе служб аэропорта: сегодня, 16 июля 2015г прилетел рейсом UT127 из Екатеринбурга. Ждал получения багажа больше часа, потерял время и деньги за ожидание такси( Пассажиры, прилетевшие более поздними рейсами, получили багаж раньше нас. После долгого ожидания багажа обратились в службу розыска багажа - там нам объяснили, что багаж наш еще не разгрузили, - вот интересно, как вообще организована служба в аэропорту??? Потом, по истечении часа наш багаж наконец-то выкинули на совершенно другой транспортёр, где получали багаж с других рейсов,без всяких объявлений. Что это - обыкновенный бардак, я так считаю! Но, позвольте, статус Международного аэропорта обязывает хотя бы к элементарному порядку и уважительному отношению к пассажирам! Очень хочется, чтобы соответствующие службы сделали выводы и приняли профилактические меры, чтобы этого не повторялось впредь.
Прилетела в командировку, знала бы, на поезде поехала. О людях совершенно не думают, так как нет доступного транспорта, который едет до города. Только какие-то редкие междугородние автобусы. А как до города добраться обычным людям? Сидеть ждать несколько часов автобус? Зато кругом одни такси с ценами 1500 руб. Билет на самолет стоил 2000 руб., а до города пришлось добираться за 1500 руб. Ужасно! О людях совершенно не подумали.
В начале месяца побывал в новом аэропорту Самары. Точнее, новый там пока только терминал внутренних линий. Конечно, видно, что терминал открыт недавно. Многое ещё прикрыто плёнкой, значительная часть кафе, магазинчиков ещё не открыты. Тем не менее, первое впечатление очень позитивное. Конечно, добраться до аэропорта не просто, но это уже проблема несколько иного плана. При входе обращает на себя внимание огромное количество стоек для регистрации. Я регистрировался на 19-ой стойке. Но реально работало только 6-7. Все остальные стоят пустые. В Самаре пока просто нет такого количества внутренних вылетов. Видимо, сделано с запасом к ЧМ-2018. Вообще терминал очень просторный, дышится в нём легко. Думаю, ещё не скоро он будет заполнятся настолько, чтобы там было тесно )) Чистая зона тоже весьма просторная и ещё не вся введена в эксплуатацию. Но и того, что уже открыто пока вполне хватает. В чистой зоне есть кафе с прикольными рисунками на стенах и приемлемыми ценами, а также ряд сувенирных магазинчиков. В общем, просторный, красивый аэропорт построили. Обслуживание тоже на уровне, быстро и чётко. Молодцы, самарцы!