Отзыв от Андрей Нероб

16 июля, 2015 - 03:00
Андрей Нероб

Самара Курумоч

Здравствуйте!Оставляю свои замечания по работе служб аэропорта: сегодня, 16 июля 2015г прилетел рейсом UT127 из Екатеринбурга. Ждал получения багажа больше часа, потерял время и деньги за ожидание такси( Пассажиры, прилетевшие более поздними рейсами, получили багаж раньше нас. После долгого ожидания багажа обратились в службу розыска багажа - там нам объяснили, что багаж наш еще не разгрузили, - вот интересно, как вообще организована служба в аэропорту??? Потом, по истечении часа наш багаж наконец-то выкинули на совершенно другой транспортёр, где получали багаж с других рейсов,без всяких объявлений. Что это - обыкновенный бардак, я так считаю! Но, позвольте, статус Международного аэропорта обязывает хотя бы к элементарному порядку и уважительному отношению к пассажирам! Очень хочется, чтобы соответствующие службы сделали выводы и приняли профилактические меры, чтобы этого не повторялось впредь.

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

5
Average: 5 (1 vote)
Аватар пользователя Anonymous
CAPTCHA
Мы не любим ботов. Ответьте на вопрос, пожалуйста:

НОВОЕ

Самара Курумоч - другие отзывы