Отзыв от Анна

21 июля, 2015 - 03:00
Анна

Самара Курумоч

К большому сожалению работают неквалифицированные специалисты, которые даже не умеют оформлять багаж-трансфер. Улетали семьей Самара-Питер-Тиват.. мы долетели, а багаж нет. Первая стойка для постоянных клиентов аэрофлота 20 июля рейс в 12.30 - сидела рыжая девушка, которая испортила отдых. Прошло 30 часов....вещей нет...сидим в номере с детьми...кто за это в ответе?????

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

5
Average: 5 (1 vote)
Аватар пользователя Anonymous
CAPTCHA
Мы не любим ботов. Ответьте на вопрос, пожалуйста:

НОВОЕ

Самара Курумоч - другие отзывы