UTair Ukraine: отзывы пассажиров

  • Отзыв от Елена


    3 декабря, 2015 - 03:00
    0

    Летела с авиакомпанией 24.11.15. QU 4425 в Хургаду.Рейс без задержек. Все четко и вовремя. Полет прошел на ура. Потрясающий взлет и посадка. Я уже не говорю про сам полет. Вначале немного затрясло, но командир сразу обьяснил, что болтанка связана с переменой ветра.Через 10 мин уже раздавали напитки и бутербродик. Назад летела рейсом QU 4426 01.12.15.Это был один из лучших полетов. Ни тряски, все маневры плавные и нежные. Только по звуку турбин было понятно, что самолет совершает маневры. А самолет посадили как будто пух , если учесть что в Киеве шел снег и вообще ничего не было видно. Так плавно и нежно,пилоты-СУПЕРРРРРРР!!!!!!!.Особая им благодарность.НАСТОЯЩИЕ ПРОФИ!!!!!К сожалению не знаю их имен.

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Турагентство


    18 ноября, 2015 - 03:00
    0

    Наши туристы должны были вылетать рейсом QU 4423 от 18.11 в 6 утра. Рейс сначала перенесли на 8 утра, затем на 10 утра, потом в онлайн-кабинете появилось 14.30. Сейчас авиакомпания (если ее можно так назвать) поставила очередной перенос - уже на 20.30. Туристам не предоставили никаких удобств - только деток до 5 лет заселили в гостиницу. Остальным же выдали по стакану чая и хотдогу на день в виде компенсации - никаких извинений, никаких толковых разъяснений. Ужасная контора! Спасибо, Ютейр, за испорченное начало отдыха для многих людей!

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Елена


    9 ноября, 2015 - 03:00
    0

    Летели 27.09.2015 в Анталию с маленьким ребенком. Эти уроды сломали детскую коляску. При выдаче багажа в Анталии получили сломанную. Сразу же составили акт. В итоге компания отказывается выплачивать компенисацию за коляску. 2 недели отдыхали без коляски, приходилось ребенка носить на ручках, что не очень удобно. Летали ранее не однократно, к счастью, другими авиакомпаниями, коляску у трапа самолета забирали и по прилету там же получали, а не при выдаче багаже. Больше никогда не будем летать этой авиакомпанией, не рекомендую друзьям. Никому не рекомендую, оценка 0

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Гость


    29 сентября, 2015 - 03:00
    0

    Добрый день!Рейс 28.09.2015 Киев Даламан в 6.00.Эти уроды наш исправный самолет отдали на рейс в Шарм который поломался.На другой борт никто никого не пересадил.Люди сидели в аэропорту 12 часов!!!!Транфера в отель не предоставили,даже молодым мамочкам с детьми!За 12 часов 2 бутера и 2 литры Моршинской воды.Просто уроды они у нас украли полноценный день отдыха!Компенсации ноль!УРОДЫ!

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Александр


    7 сентября, 2015 - 03:00
    0

    Летели 27.07.2015 рейсом Киев-Даламан. Вылет был запланирован на 6:00, но затем его перенесли на 9:00. Неприятно конечно, но ладно, решили, что 3 часа еще можно потерпеть. К 7 часам накопилась очередь у стоек регистрации, указанных в расписании, а регистрацию не начинают. Вскоре подходит представитель авиакомпании и с грустными глазами сообщает, что рейс переносится на 14:00. Начали выяснять, оказалось, что наш самолет вместо рейса в Даламан вылетел в Шарм-эль-Шейх и теперь ждут его возвращения. Пассажирам дали маленький сэндвич и налили стаканчик воды. На этом компенсация закончилась. С учетом того, что нас привезли в аэропорт в 2 часа ночи, мы провели в Борисполе 12 часов. Обратно ехали в аэропорт Даламан со страхом, но к счастью самолет вылетел вовремя. Наверное нам крупно повезло на обратной дороге.

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Вячеслав


    2 сентября, 2015 - 03:00
    0

    Летели с семьёй 04.08.2015 года из Шарм-эль-Шейха в Киев. При получении багажа в Борисполе обнаружили, что один из чемоданов, причём абсолютно новый, купленный специально для поездки, повреждён. Там же совместно с представителем службы аэропорта зафиксировали это повреждение путем составления письменной претензии и направили в представительство авиакомпании с указанием всех своих адресов. По прошествии месяца ни ответа, ни привета. По телефону представитель авиакомпании перенаправил в претензионный отдел, там вообще никто не поднял трубку. С учётом того, что рейс был чартерный и весь багаж страховался, ситуация оставляет желать лучшего. Больше услугами компании не воспользуюсь никогда.

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Елена


    13 июня, 2015 - 03:00
    0

    Добрый день!!! Хочу поблагодарить компанию ЮТэйр за приятный перелет из Киева в Анталию!!! Начиталась плохих отзывов и летела с опаской, нервничала и уже думала отменить поездку...Все - отлично!!! На одном уровне с МАУ!!! Пилоты опытные, персонал вежливый. Еда туда-омлет, булочка, пирог с яблоками; обратно-сендвич с колбасой,бисквитик. Напитки-стандарт: чай, кофе, вода, сок. Я - очень довольна!!!!!!!!!

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Гость


    4 марта, 2015 - 03:00
    0

    Летели в июне 2014 чартером из Запорожья в Анталию. Полет длился 2 часа. Питание очень даже вкусное, правда, когда летели туда, говядина была суховатая. Самолет боинг 737-800, не новый, но и не старый. Назад чуть-чуть потряхивало. Общее впечатление: 5.

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Гость


    26 апреля, 2014 - 04:00
    0

    Летел чартером данной компанией KBP-HRG-KBP. Туда 19.04.14 - вілет строго по расписанию, была проблема с ребенком (плохое самочувствие), с врачом Борисполя решили все же лететь - перед вылетом на борт зашел кто-то из менеджмента Борисполя, уточнили, все ли ок + поставили в известность БП - весь путь узнавали самочувствие- отношение на 5+. В воздухе 4 часа. Загрузка - 100%. Самолет Б737-800 в хорошем состоянии, все исправно (кресла, столики, кондишн), салон свежий. Полет 4 часа - все комфортно. Перелет понравился. Питание на борту - стремноватое, омлет безвкусный, булочка жестковатая, слойка с химической начинкой - в общем не дотягивает и до 2 баллов. Кофе-соки-вода - в наличии, неразбавленное, кофе вкусный, натуральный. Общая оценка за перелет - 4+. Обратно - 25.04.14 - посадка вовремя, но продержали на исполнительном 25 минут (командир сразу предупредил, что задерживается вылет). Самолет тот же. Загрузка не более 40%. Время в пути 3,5 часа. Кондишн сразу включили - так что ожидание взлета было достаточно приятным. Питание гораздо лучше - рис с говядиной (была курица на выбор), соки, вода, чай, кофе, слойки, булочки, масло - все свежее и вкусное. Оценка 5. Обслуживание и сам перелет на отлично. БП не запрещали пересаживаться на пустые ряды и располагаться на сон. Общая оценка обратного перелета - 5+.

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Александр


    6 декабря, 2013 - 04:00
    0

    Пару недель назад должен был лететь рейсом Киев-Луганск. В результате всех посадили в самолет и там нам уже сообщили, что мы будем лететь Киев-Луганск, но через Харьков. Якобы так решила авиакомпания. Сегодня несколько часов проторчал в аэропорту, вылет в 20.10 по расписанию, потом неожиданно после 17.45 появляется на табло вылет в 21.50. Подхожу интересуюсь, с чем же связана задержка, а мне там говорят что все по расписанию, что меня должны были предупредить. Интересно выходит что расписание у вас меняется прямо перед началом регистрации, когда люди в аэропорту. В общем за те деньги, которые вы просите за билет, вы просто шарашкина контора. В следующий раз лучше воспользуюсь поездом. Делаю свой перепост из группы в вконтакте.

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0

Страницы