Отзыв от Вячеслав

2 сентября, 2015 - 03:00
Вячеслав

UTair Ukraine

Летели с семьёй 04.08.2015 года из Шарм-эль-Шейха в Киев. При получении багажа в Борисполе обнаружили, что один из чемоданов, причём абсолютно новый, купленный специально для поездки, повреждён. Там же совместно с представителем службы аэропорта зафиксировали это повреждение путем составления письменной претензии и направили в представительство авиакомпании с указанием всех своих адресов. По прошествии месяца ни ответа, ни привета. По телефону представитель авиакомпании перенаправил в претензионный отдел, там вообще никто не поднял трубку. С учётом того, что рейс был чартерный и весь багаж страховался, ситуация оставляет желать лучшего. Больше услугами компании не воспользуюсь никогда.

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet
Аватар пользователя Anonymous
CAPTCHA
Мы не любим ботов. Ответьте на вопрос, пожалуйста:

НОВОЕ

UTair Ukraine - другие отзывы