Компания - полное барахло. Может запросто отменить ваш рейс и сказать, что летите либо на неделю раньше, либо на неделю позже. И вообще, скажут, что решайте свои проблемы сами. Никаких финансовых потерь, которые вы при этом понесете, никто вам не компенсирует. Рекомендую не пользоваться услугами этой авиакомпании.
Летал я этой "свинокомпанией" не раз. И тут разговор будет не только о"сомонэйр" но и "таджикэйр" на том же уровне. Стойка регистрации:
У каждой стойки есть представители авиакомпании: это опрятные, приятные в соответствующей одежде представители. Но у таджикских авиакомпаний все иначе.
Зайдя в аэропорт где к примеру 80-100 стоек регистрации, можно сразу узнать где стоят наши таджики. Там вечная толпа, ор, крики. Стоят "представители" в одежде как из ж*пы все мятые, бывают в спортивной одежде, иногда бывает на них мятая рубашка на 2-4 размера больше. Они стоят и кричат: Гуш кы мада бтеш як килоша 200 рубл мегирм. И толпа которая пихает им части автомашины, телевизор, какие-то "базарные" сумки и т.д. То есть уже тут складывается впечатление об этих компаниях.
Самолёты:
Старые, неудобные, потрёпанные лайнеры. В таджикэйре порвал свою кофту и расцарапал всю руку. Подлокотники в ужасном состоянии, отодрана верхняя (кожаная) часть и торчат шурупы. (Кстати, это тот самолёт, которым Таджик Эйр хвалилась. Типа взяли в лизинг самый большой лайнер в Таджикистане и говорили всюду по новостям!
Задержки рейсов:
Это самое ужасное! Надоело! Что сомон эйр, что таджикэйр одна беда. Хотя кажется в Сомон эйр чаще задержки, ну или же мне так попадалось. Практически все рейсы задерживаются. У меня были ожидания от 2х до 6 часов и ни одна задержка не была связана с погодными условиями. Просто дозаправка, безответственность авиакомпаний, наплевательское отношение к своим пассажирам! А что делать к примеру инвалидам? Больным? Беременным? Детям? Лично я с температурой 40, пройдя регистрацию ждал своего рейса 4,5 часа!
Сам полет:
В целом полет комфортный в плане взлёта, посадки и т.п. Не комфортным его делают в частности сами пассажиры. Портпроводники попадаются разные. В сомонэйр когда как. Иногда вежливые, улыбчивые, а иногда хамки с мордой кирпичом. В таджик эйр аналогично. В этой компании очень часто замечаю Взрослых стюардесс кому лет 40-45. Нет, против ничего не имею. Просто такого никогда не видел. Отмечу одну стюардессу с Таджик Эйр (к своему стыду забыл Ее имя) но она единственная была с русским именем на бейджике, кажется Елена (могу ошибиться. Очень приятная, учтивая и вежливая девушка.
Итог:
Выводы делайте сами. Хотите потратить кучу нерв, опаздывать на запланированные встречи, опаздывать на стыковочные рейсы то вэлкам. КОНКУРЕНЦИЯ РОЖДАЕТ ИДЕАЛ. А в нашей стране нет конкуренции в воздухе, вот и ведут себя авиакомпании только в свою выгоду и пользу, не в интересах пассажиров.
P.S. Сейчас летаю только не отечественными авиакомпаниями.
Ужасная авиакомпания!!! 10.01.17 отменили рейс Казань - Худжанд! По причине так и непонятной никому, предложили лететь этим же рейсом, но только через неделю. Кого не устраивает, предложили лететь через 1 день рейсом Казань-Душанбе, без доплаты за переезд из ДШБ в ХДЖ. То есть, проблему пассажирам создали, а решить ее никто не удосужился. НИКОМУ не советую, летать этой авиакомпанией!!!
у меня был рейс 12,01,2017год Душанбе - Санкт-Петербург у этого компания стюардессы просто уроди , извините за ворожение по другому не могу выразить ,тут была двое который по старше еще боле мене а вторая ... я не знаю от куда ею нашли ,просто ужас, с кем она только не сорилась, короче говоря не советую перелет через этой копании
В целом мнение о компании довольно таки положительное, но хочу отметить, что стюардессы далеко не вежливые... летел этим летом из Москвы в Душанбе, стюардессы были очень противны, не отвечали нормально, не подходили на вызов, были раздраженные... может так попалось, и у них у всех были проблемы (сразу у всех!)... но факт остается фактом...
С Душанбе я обычно везу своим родным гостинцы - таджикского лепешки и фрукты. Максимум платила 6-10 сомани за 1 кг. Сегодня с меня взяли 26 сомани ЗА 1 КГ. В итоге я заплатила 338 сомани. Ручной клади у меня фактически не было. Даже на супер международных рейсах стоимость перегруза столько не стоит. Я просто разочарована.
Хотел написать немного по раньше, но тяжело приходить в себя, после утраты близкого человека. Хочу выразить благодарность и сказать огромное человеческое спасибо авиакомпанию 'Сомон Эйр' и ее руководству. В конце июля не стало моего родного брата, который проживал в Ульяновской области. 2 -го августа самолетом данной авиакомпании, БЕСПЛАТНО, тело покойного брата доставили на Родину, через город Казань, республика Татарстан. В аэропорту города Казань,по всем вопросам по отправке тело, обращался к Дамире. Этой красивой и доброй девушке хочу сказать отдельно - огромное спасибо! Приехала рано утром, вместе с нами, шесть человек, (6), села в кабину грузовой машине 'ЗИЛ - бычок' и доехали до терминала для оформления документов. После, на стоянке поцарапала свою машину, и без паники и расстройств пошла оформлять документы на таможне. Отдельно хочу отметить, что вылет и прилет состоялся по расписанию, без задержки, за что огромное спасибо. Это очень и очень важно, особенно летом, когда жара. Спасибо большое! Если честно,я в первые летал самолетом авиакомпании 'Сомон Эйр' и было очень и очень приятно. Вежливое отношение стюардесс, питания, как в времена СССР, предлагают на выбор, горячее. Обратно в Россию прилетел самолетом этой компании и в очередной раз убедился, что 'Сомон Эйр' самая лучшая компания. Спасибо большое! Буду очень рад, если руководство компания поощрят Дамиру. Спасибо, удачи и всех благ.