Отзыв от Карлыгаш

4 декабря, 2015 - 03:00
Карлыгаш

Air Astana

На прошлой неделе возвращалась из Баку домой в Алматы. На паспортном контроле не приняли распечатанный самостоятельно посадочный талон, мотивируя, что это требование Эйр Астаны. пришлось вернуться назад и распечатать на стойке регистрации. Там спросила у представителя, почему на сайте не предпредили, что так может случиться в аэропорту. сотрудница Эйр Астаны повела себя не вполне адекватно, свалив все на меня ('Зачем сами распечатали, надо было в аэропорту это сделать!'). ничем помогать мне не захотела. в итоге я потеряла время, прошла досмотр с обыском дважды и дважды отсояла во всех очередях. Остался неприятный осадок как от ситуации, так и от реакции представителя Эйр Астаны в Баку приехав домой, написала жалобу. Ответ Эйр Астаны вообще удивил - они свалили все на аэропорт и ДАЖЕ НЕ ИЗВИНИЛИСЬ НА ПРИЧИНЕННЫЕ НЕУДОБСТВА. позвонила в Эйр Астану - начальник Отдела по обслуживанию клиентов вела себя ничем не лучше свой коллеги из Баку. Никаких извинений, ни признания причиненных неудобства и т.п. С сарказмом посоветовала мне обратиться в суд. Сделала для себя вывод - в следующий раз лучше немного переплачу, но полечу KLM или Люфтганзой.

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet

НОВОЕ

Air Astana - другие отзывы