Авиакомпания оставляет желать лучшего. Самолеты, как маршрутка билетов продают больше, чем мест, столкнулась с этим когда летела маршрутом манила-калибо, мест на нас не хватило несмотря на оплаченные и забронированные билеты, у меня был шок.Рейс манила-пекин: за 5 часов полета нас не кормили, еда платная и дорогая и абсолютно не стоящая своих денег. Никому не посоветую эту авиакомпанию.
Летал из Манилы на Палаван и обратно этой авиакомпанией... Билеты купил вообще по смешной цене, наверно это была какая-то промо-акция... Про авиакомпанию не могу сказать ничего плохого: вылеты все вовремя, доброжелательный персонал, самолёты новенькие, везде всё чисто... Правда, хотел полететь ими ещё и на Боракай, но билеты по цене были на порядок выше, чем у AirAsia, поэтому пришлось выбрать второй вариант...
Совершили 4 рейса с этой авиакомпанией. Первый был из Гонконга в Манилу. Он нам очень понравился, перебрали немного с багажом - закрыли на это глаза. Отлично долетели, а потом... Начался ад. Следующий наш рейс был от Манилы до Катиклана. По непонятным никому причинам, пилот не смог сесть на полосу, промазал, после чего взлёт и летим дальше. Приземлились в аэропорту Илоило. После чего нам сообщили, что сейчас будет дозаправка и мы улетаем обратно в Манилу. Касательно дополнительных опций нас послали куда подальше чуть ли не по-хамски, сказав, что их это не волнует, они просто могут обменять наши билеты на другой рейс. И то, если на следующем рейсе будут свободные места. Мы сошли самолета и добрались до Катиклана сами. Но это уже не по теме. Обратная дорога была тоже чрезмерно неудобной. И я не говорю о задержке рейса на час, мы привыкшие. По непонятным никому причинам, сотрудница Cebu Pacific стала требовать от одной из нашей компании въездную бумажку в Гонконг, трансферный билет до Москвы и другие данные, которые ее совершенно не касаются. Мы были поражены таким хамством, не говоря о том, что лишние 50 ГРАММ нам пришлось выложить из багажа. И немножко информации для всех туристов, кто хочет оказаться на Филиппинах: держите при себе на обратную дорогу немного денег (порядка 1000 песо на человека), там везде разного рода сборы (fee).
хорошая бюджетная авиакомпания.Совершили четыре авиа перелета из них задержали только один на два часа.Самолеты новые. Третий терминал в Маниле где базируется Себу новый и комфортный.Персонал куда приветливее чем на большинстве европейских авиакомпаний.Следует отметить что шаг кресел мал навигация не работает.Напитки и еда за плату.Если есть возможность по маршруту советую рассмотреть национального авиа перевозчика.Шаг крксел больше навигация работает еда и напитки бесплатно сервис 'Эмирейтс' отдыхает а цена билета при ближайшем рассмотрение не намного дороже.Тем не менее рекомдую Себу .
Летели мы 5 ноября Гонконг -Манила - Катиклан, все приветливые, улыбаются, подсказывают и т.д. Но задержки по часу перед каждым вылетом-это норма у себу! Так что стыковки рейсов берите с запасом 3 часа минимум!
Летели на Боракай из Шанхая через Манилу. По пути туда попали в тайфун, в связи с чем отменили рейс и т.д. Сотрудники в такой ситуации были на высоте, помогая каждому пассажиру разрешить возникшие проблемы и добраться до места назначения. Самолеты хорошие, во время полета проводились викторины, только кондиционирование воздуха в салоне настолько сильное, очень кстати оказались взятые с собой теплые вещи! В общем и целом даю высокую оценку этой авиакомпании!!!!
В апреле и мае 2012 года путешествовали по Филиппинам, передвегались между основными островами Cebu Pacific. Бронировали билеты в России через их сайт, всё чётко, только давай паспорт и всё, тебе дают посадочные талоны и в самолёт, проблем нет. Всё по расписанию до минуты, нет задержек рейсов. Аэрбасы 319 понравились, поразило спа в самолёте перед вылетом, пар как в сауне, но только прохладный после улицы и специфицеский приятный запах. Собираемся снова на Филиппины, полетим только этой авиакомпанией. Оценка +4.
Компания очень хорошая хоть и не богатая ( старые самолёты, не кормят на длительных внутренних прелетах, и сувиниры всегда 2-3 вида из 10 по катологу) Но в сцелом понравилась
компания-то неплохая, но качество обслуживания на 1! Летели из Манилы 15.11.2011 в Бруней-Даруссалам - нас отказывались регистрировать в течение 5 часов, т.к. сотрудники не знают о транзитных визах туристов из России на 72 часа в Бруней.Весь мозг вынесли.Стояли на 'ушах' офисы туркомпаний в Москве, Куала-Лумпуре и на о.Борнео. Персдтавителям малайзиской компании пришлось проехать 140 км в Бруней, извести иммграционную службу Брунея и только после звонка руководству авиакомпании - персонал соизволил БЕЗ ИЗВИНЕНИЙ нас зарегистировать!!! Ура, у нас состыковка была 7 часов и мы успели на свой рейс!