Cebu Pacific Air: отзывы пассажиров

  • Отзыв от Гость


    9 января, 2015 - 03:00
    0

    Авиакомпания оставляет желать лучшего. Самолеты, как маршрутка билетов продают больше, чем мест, столкнулась с этим когда летела маршрутом манила-калибо, мест на нас не хватило несмотря на оплаченные и забронированные билеты, у меня был шок.Рейс манила-пекин: за 5 часов полета нас не кормили, еда платная и дорогая и абсолютно не стоящая своих денег. Никому не посоветую эту авиакомпанию.

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от KENT


    9 октября, 2014 - 04:00
    0

    Летал из Манилы на Палаван и обратно этой авиакомпанией... Билеты купил вообще по смешной цене, наверно это была какая-то промо-акция... Про авиакомпанию не могу сказать ничего плохого: вылеты все вовремя, доброжелательный персонал, самолёты новенькие, везде всё чисто... Правда, хотел полететь ими ещё и на Боракай, но билеты по цене были на порядок выше, чем у AirAsia, поэтому пришлось выбрать второй вариант...

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Гость


    7 марта, 2014 - 04:00
    0

    На Филиппинах было 5 перелетов, все четко по расписанию, претензий нет, единственное не рекомендую питание заказывать, не вкусное оно

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Тимур


    8 февраля, 2014 - 04:00
    0

    Совершили 4 рейса с этой авиакомпанией. Первый был из Гонконга в Манилу. Он нам очень понравился, перебрали немного с багажом - закрыли на это глаза. Отлично долетели, а потом... Начался ад. Следующий наш рейс был от Манилы до Катиклана. По непонятным никому причинам, пилот не смог сесть на полосу, промазал, после чего взлёт и летим дальше. Приземлились в аэропорту Илоило. После чего нам сообщили, что сейчас будет дозаправка и мы улетаем обратно в Манилу. Касательно дополнительных опций нас послали куда подальше чуть ли не по-хамски, сказав, что их это не волнует, они просто могут обменять наши билеты на другой рейс. И то, если на следующем рейсе будут свободные места. Мы сошли самолета и добрались до Катиклана сами. Но это уже не по теме. Обратная дорога была тоже чрезмерно неудобной. И я не говорю о задержке рейса на час, мы привыкшие. По непонятным никому причинам, сотрудница Cebu Pacific стала требовать от одной из нашей компании въездную бумажку в Гонконг, трансферный билет до Москвы и другие данные, которые ее совершенно не касаются. Мы были поражены таким хамством, не говоря о том, что лишние 50 ГРАММ нам пришлось выложить из багажа. И немножко информации для всех туристов, кто хочет оказаться на Филиппинах: держите при себе на обратную дорогу немного денег (порядка 1000 песо на человека), там везде разного рода сборы (fee).

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от сергей


    24 февраля, 2013 - 04:00
    0

    хорошая бюджетная авиакомпания.Совершили четыре авиа перелета из них задержали только один на два часа.Самолеты новые. Третий терминал в Маниле где базируется Себу новый и комфортный.Персонал куда приветливее чем на большинстве европейских авиакомпаний.Следует отметить что шаг кресел мал навигация не работает.Напитки и еда за плату.Если есть возможность по маршруту советую рассмотреть национального авиа перевозчика.Шаг крксел больше навигация работает еда и напитки бесплатно сервис 'Эмирейтс' отдыхает а цена билета при ближайшем рассмотрение не намного дороже.Тем не менее рекомдую Себу .

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Олеся, Хабаровск


    11 ноября, 2012 - 04:00
    0

    Летели мы 5 ноября Гонконг -Манила - Катиклан, все приветливые, улыбаются, подсказывают и т.д. Но задержки по часу перед каждым вылетом-это норма у себу! Так что стыковки рейсов берите с запасом 3 часа минимум!

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Гость


    4 ноября, 2012 - 04:00
    0

    Летели на Боракай из Шанхая через Манилу. По пути туда попали в тайфун, в связи с чем отменили рейс и т.д. Сотрудники в такой ситуации были на высоте, помогая каждому пассажиру разрешить возникшие проблемы и добраться до места назначения. Самолеты хорошие, во время полета проводились викторины, только кондиционирование воздуха в салоне настолько сильное, очень кстати оказались взятые с собой теплые вещи! В общем и целом даю высокую оценку этой авиакомпании!!!!

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Татьяна, Алексей, Хабаровск август 2012


    14 августа, 2012 - 04:00
    0

    В апреле и мае 2012 года путешествовали по Филиппинам, передвегались между основными островами Cebu Pacific. Бронировали билеты в России через их сайт, всё чётко, только давай паспорт и всё, тебе дают посадочные талоны и в самолёт, проблем нет. Всё по расписанию до минуты, нет задержек рейсов. Аэрбасы 319 понравились, поразило спа в самолёте перед вылетом, пар как в сауне, но только прохладный после улицы и специфицеский приятный запах. Собираемся снова на Филиппины, полетим только этой авиакомпанией. Оценка +4.

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Гость


    19 июня, 2012 - 04:00
    0

    Компания очень хорошая хоть и не богатая ( старые самолёты, не кормят на длительных внутренних прелетах, и сувиниры всегда 2-3 вида из 10 по катологу) Но в сцелом понравилась

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от ГРАЧЕВА СВЕТЛАНА, Москва 45 лет


    27 декабря, 2011 - 04:00
    0

    компания-то неплохая, но качество обслуживания на 1! Летели из Манилы 15.11.2011 в Бруней-Даруссалам - нас отказывались регистрировать в течение 5 часов, т.к. сотрудники не знают о транзитных визах туристов из России на 72 часа в Бруней.Весь мозг вынесли.Стояли на 'ушах' офисы туркомпаний в Москве, Куала-Лумпуре и на о.Борнео. Персдтавителям малайзиской компании пришлось проехать 140 км в Бруней, извести иммграционную службу Брунея и только после звонка руководству авиакомпании - персонал соизволил БЕЗ ИЗВИНЕНИЙ нас зарегистировать!!! Ура, у нас состыковка была 7 часов и мы успели на свой рейс!

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0

Страницы