Отзыв от ГРАЧЕВА СВЕТЛАНА, Москва 45 лет

27 декабря, 2011 - 04:00
ГРАЧЕВА СВЕТЛАНА, Москва 45 лет

Cebu Pacific Air

компания-то неплохая, но качество обслуживания на 1! Летели из Манилы 15.11.2011 в Бруней-Даруссалам - нас отказывались регистрировать в течение 5 часов, т.к. сотрудники не знают о транзитных визах туристов из России на 72 часа в Бруней.Весь мозг вынесли.Стояли на 'ушах' офисы туркомпаний в Москве, Куала-Лумпуре и на о.Борнео. Персдтавителям малайзиской компании пришлось проехать 140 км в Бруней, извести иммграционную службу Брунея и только после звонка руководству авиакомпании - персонал соизволил БЕЗ ИЗВИНЕНИЙ нас зарегистировать!!! Ура, у нас состыковка была 7 часов и мы успели на свой рейс!

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet
Аватар пользователя Anonymous
CAPTCHA
Мы не любим ботов. Ответьте на вопрос, пожалуйста:

НОВОЕ