Отзыв от Тимур

8 февраля, 2014 - 04:00
Тимур

Cebu Pacific Air

Совершили 4 рейса с этой авиакомпанией. Первый был из Гонконга в Манилу. Он нам очень понравился, перебрали немного с багажом - закрыли на это глаза. Отлично долетели, а потом... Начался ад. Следующий наш рейс был от Манилы до Катиклана. По непонятным никому причинам, пилот не смог сесть на полосу, промазал, после чего взлёт и летим дальше. Приземлились в аэропорту Илоило. После чего нам сообщили, что сейчас будет дозаправка и мы улетаем обратно в Манилу. Касательно дополнительных опций нас послали куда подальше чуть ли не по-хамски, сказав, что их это не волнует, они просто могут обменять наши билеты на другой рейс. И то, если на следующем рейсе будут свободные места. Мы сошли самолета и добрались до Катиклана сами. Но это уже не по теме. Обратная дорога была тоже чрезмерно неудобной. И я не говорю о задержке рейса на час, мы привыкшие. По непонятным никому причинам, сотрудница Cebu Pacific стала требовать от одной из нашей компании въездную бумажку в Гонконг, трансферный билет до Москвы и другие данные, которые ее совершенно не касаются. Мы были поражены таким хамством, не говоря о том, что лишние 50 ГРАММ нам пришлось выложить из багажа. И немножко информации для всех туристов, кто хочет оказаться на Филиппинах: держите при себе на обратную дорогу немного денег (порядка 1000 песо на человека), там везде разного рода сборы (fee).

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet
Аватар пользователя Anonymous
CAPTCHA
Мы не любим ботов. Ответьте на вопрос, пожалуйста:

НОВОЕ