Windjet: отзывы пассажиров

  • Отзыв от Eugenia


    29 июля, 2012 - 04:00
    0

    Летели Москва - Катания - Москва (14 и 20 июля соответственно). Из Москвы вылет зажержали на 1 час, из Катании на полтора часа. Оба полёта были просто прекрасными, взлёт-посадка - всё ровно, на борту кормили (йогурт, булочка, кекс, джем, масло, кусочек ветчины) и поили (сок, вода, чай, кофе). Стюарды вежливые (и симпатичные))), никаких проблем не возникло! Багаж не потеряли! Туалеты работали! Мы остались довольны!

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Алена


    25 июня, 2012 - 04:00
    0

    Ну что, мы летали Санкт-Петербург - Бергамо - Санкт-Петербург, 10.06 туда, 24.06 обратно. Все прекрасно: 10-го рейс задержали, но Винджет оповестил меня смской и электронным сообщением за пару дней до вылета. Обратно вылетели с незначительной задержкой. Багаж выдали четко, места для ног нам лично хватило, стюарты были вежливы и предупредительны, самолет взлетал и садился вообще неощутимо. Кормили, кстати, вполне неплохо, а если учитывать, что они лоукостеры, то вообще отлично. Ставлю пятерку с минусом. Минус за задержку рейса из Санкт-Петербурга в Бергамо.

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Lyuba


    22 июня, 2012 - 04:00
    0

    Летала єтой авиакомпанией уже 4 раза из Киева в Римини. Обслуживание хорошее, стюарды очент внимательные и вежливые, говорят по английски и даже пытаются что-то объяснить по - русски. В самолете бесплатно не кормят так как в стоимость билета это не входит, но если захочется то можно купить у них чипсы-орешки-бутербродики-чай-кофе-алкогольные напитки. Из Римини только один раз из 4 вылетели по расписанию. Но всегда приземлялись по расписанию, а последний раз (это когда вовремя вылетели) приетели на 30 минут раньше заявленого в билетах. Отдельно хочу сказать про аэропорт в г. Римини. Я имею плачевный опыт в Тревизо когда летала авиакомпанией Wizzair. К самому перевозчику претензий нет но персонал аэропорта - это мегеры еще те. В Римини же и девочки на стойке регистрации милые (за перевес в 3 кг ничего не сказали, в другой раз за перевес в 7 кг могли бы взять по 12 эвро за кг. (получилось бы 84 евро) но пошли на встречу и приняли как просто 2 места багажа (доплатила всего 12 евро). На досмотре один раз таможенники отобрали бутылоку с водой и при этом !!!! извинялись !!!! за это. Сказали что если бы я была бы с ребенком до 3 лет то они бы пропустили и воду и еду, а так предложили зайти в кафе на 2 этаже где все это есть. На паспортном контроле ни разу даже вопроса не задали. Всегда спокойно, с уважением относятся к мамочкам с маленькими детками. Как вылет так и прилет проходит в спокойной обстановке, хотя это зависит не только от персонала аеропорта но и от самих пассажиров тоже (ведь встречаются весьма неадекватные личности среди наших соотечествеников). а вообще за те деньги что берет авиокомпания сервис очень даже хороший. Насчет взлета и посадки самолета то они очень мягкие, в пути болтанок, трясок, а также закрытых туалетов ни разу за все время ( а я летала несколько раз и летом и зимой) НЕ БЫЛО.

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Гость


    16 июня, 2012 - 04:00
    0

    Летали в июне 2012 года Москва-Катания. Я читала ниже отзывы об этой авиакомпании и была разочарована, тем что люди писали в основной негативные отзывы, но было уже поздно ибо билеты были куплены. Наш рейс с начало задержали на час, потом на два.В ту и обратную строну(Москва-Катания; Катания-Москва). Самолёт старый, у некоторых пассажиров не было столиков!!! Туалет, а в самолёте их 4, работал только 1!,и то 1' был' для экипажа. Вообщем не советую эту авиакомпанию!!!!

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Ангелина


    12 июня, 2012 - 04:00
    0

    Летали в мае в до Пизы и обратно из Римини. 1. По цене даже рядом никто не стоял! При 16 и 17 тысячах у Аэрофлота и АлИталии - мы уложились в 8 тысяч за билет. 2. Рейсы вылетели вовремя. Единственное, обратный рейс из Римини был несколько нервозным - не знаю кому в голову пришло в один час (учитывая, что это крайне маленький аэропорт) отправить сразу 6 рейсов! Поразили питерцы - хамили, затаптывали друг друга, очень некрасиво... Нас (на Москву) в результате, прогнали практически без досмотра. Разве, что таможенник попытался докопаться до дна моей 'дамской' сумочки со словами 'синьора, у вас там бутылка вина!' Я предложила ее достать и выбросить, но он лишь рукой махнул: 'Радуйтесь, пейте!' В самолет вбежали (там все пешком) судорожно пересчитывая детей и сумки, расселись, завелись, взлетели. 3. Самолеты и туда и обратно показались какими-то 'потрепанными' Немного напрягло, если честно. На обратном пути еще больше напряг главный пилот: пожилой дяденька, в очках с толстыми линзами. Хотя, может, толщина линз увеличилась от испуга (моего) Долго не закрывали двери в кабину пилотов (пассажиры имели возможность наблюдать все приготовления - интересно:)), атмосфера была почти семейная. Стюарды и туда и обратно - просто очаровательные. Молодые, симпатичные, очень дружелюбные. Английский знают хорошо, пытаются говорить по-русски, даже по-немецки отвечали - в любом случае языкового барьера не было. 4. Не знаю как остальных, но всех пассажиров с детьми (не взирая на национальность) рассаживали только на передних местах. У нас с детьми фамилии разные и когда последними подошли на регистрацию, они обрадовались, куда-то позвонили и сказали 'наконец-то нашли для кого 'держали' первый ряд. Даже неудобно стало. 5. Сам полет был очень спокойным и комфортным, при посадке у детишек даже ушки не закладывало - садились очень мягко. 6. Неприятно удивило, что при вылете из России и из Италии разные требования к перевозу багажа - туда музыкальные инструменты везли бесплатно, обратно заставили платить 25 евро. И вообще, в Римини просто ведьмы какие-то на регистрации - переругалась с ними в пух и прах, при чем из-за ерунды, все им было не так! 7. Кстати, на обратном пути вина на борту не оказалось (странно, потому, что когда летели из Москвы, вино как раз было) Пришлось пить свое - стюарды сделали вид, что не заметили:))) Еда какая-то есть, но честно говоря, на таких коротких перелетах меня это мало интересует, и искренне не понимаю, почему народ так возбуждается на эту тему:) В общем, компания, как компания, никаких негативных впечатлений. Всем хороших путешествий!

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Анна


    10 мая, 2012 - 04:00
    0

    Летала этой авиакомпанией на прошлой неделе в Пизу и обратно. В принципе, качество соответствует цене. Все неплохо: еда приемлимая, экипаж приятный, только ничего не понимают по-русски и это доставило небольшие неудобства. Не понравилось то, что вылеты задержали. (Оттуда аж на час!). Очень домой хотелось побыстрее!!!

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Ксения


    14 февраля, 2012 - 04:00
    0

    РИМИНИ 4/02/2012- 11/02/2012 Дорогие друзья! Очень рекомендую ТЫСЯЧУ РАЗ ПОДУМАТЬ перед выбором этой компании. ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ К ПАССАЖИРАМ!!!!!!!! На своем примере поняла-скупой платит дважды! Подвела погода-впервые за 27 лет в Италии было столько снега и такие холода. Конечно,компания не виновата в задержке вылета более чем на 10 часов- но отношение к людям было хуже, чем к животным. Сто человек сидели в Пулково голодные, в холоде, не имея возможности увидеть представителя авиакомпании ,которая по закону обязана накормить, предоставить условия для хранения багажа и даже дать ГОСТИНИЦУ! Каждый час откладывали вылет, хотя уже было известно, что аэропорт в Римини закрыт. Покормили в результате далеко за полночь и то после скандала с работником Пулково, который повел себя достойно и обещал сделать все возможное, чтоб уволить такого халатного представителя. По прилету нас удивили еще раз- посадили в Палермо, хотя обещали Болонию. Об этом заранее тоже не предупредили. В аэропорту Палермо ждали еще полдня- опять без еды и какой-либо информации. Вновь покормили и разместили только после активных действий самих пассажиров- мы позвонили представителю консула, который взял на себя обязательства авиакомпании и во всем нам помог. По возвращению домой снова задержали вылет на 5 часов, вновь летели из другого города и ОПЯТЬ НЕ КОРМИЛИ!!!! А на борту самолета вас ожидают прекрасные холодные макароны. Если не желаете испортить и без того короткий отдых- НЕ ВЫБИРАЙТЕ ЭТУ КОМПАНИЮ НИКОГДА!!!!! Очень надеюсь, что многие из тех, кто испытывал со мной все эти неудобства также напишут отзывы, ведь следующим клиентам будет легче сделать правильный выбор! ВСЕМ УДАЧИ!

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Ольга


    7 февраля, 2012 - 04:00
    0

    Летали этой авиакомпанией в Пизу 05.07.11-19.07.11. Остались вполне довольны перелетом. Единственным минусом была задержка вылета и на рейсе из Москвы и на рейсе из Пизы. Но, задержавшись, самолет долетел быстрее, чем заявленное время. Обслуживание на английском языке. Питание холодное, но вкусное - туда бутербродики, салатик, шоколадка, обратно - паста, кексы. Напитки - чай, кофе, соки, кока-кола, вода.

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Ирина


    29 декабря, 2011 - 04:00
    0

    Летели этой авиакомпанией в Италию(Римини) и обратно.17.12-24.12.2011г Аэробусы А319, А320. Летели просто шикарно, не почуствовали ни взлета, ни посадки. Летчики молодцы. Все вылеты вовремя, без опозданий. Обслуживание на посадке хорошее.В Италии два трапа на посадку( у нас в Пулково-один на выход). Экипаж на обратном пути даже частично переводил объявления на русский язык. С багажом все в порядке, никаких потерь и поломок. Нормальное, полноценное питание. Второе(холодное, но довольно вкусное), булка, сыр, колбаска, плавленный сырок, масло, крекеры, кекс,соки, вода, чай,кофе.Вполне наелись. Так что с удовольствием полечу с этой авиакомпанией еще раз.

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Гость


    17 декабря, 2011 - 04:00
    0

    Только что летали в Римини и обратно. Туда полет прошел идеально, все аккуратно, вовремя. Обратно рейс задержали минут на 20, но в Петербург прилетели точно по расписанию. Отношение персонала очень вежливое. Пытаются учить русский язык :) А что касается еды, то это в самолете не главное. По дороге в Римини были булочка, колбава/ветчина (нарезка), сыр, даже больше понравилось, чем горячая еда в других полетах. Обратно с едой было похуже - холодные макароны, но ведь это не главное. И багаж не потеряли :) Итог: хорошая авиакомпания, буду с ними летать.

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0

Страницы