РИМИНИ 4/02/2012- 11/02/2012 Дорогие друзья! Очень рекомендую ТЫСЯЧУ РАЗ ПОДУМАТЬ перед выбором этой компании. ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ К ПАССАЖИРАМ!!!!!!!! На своем примере поняла-скупой платит дважды! Подвела погода-впервые за 27 лет в Италии было столько снега и такие холода. Конечно,компания не виновата в задержке вылета более чем на 10 часов- но отношение к людям было хуже, чем к животным. Сто человек сидели в Пулково голодные, в холоде, не имея возможности увидеть представителя авиакомпании ,которая по закону обязана накормить, предоставить условия для хранения багажа и даже дать ГОСТИНИЦУ! Каждый час откладывали вылет, хотя уже было известно, что аэропорт в Римини закрыт. Покормили в результате далеко за полночь и то после скандала с работником Пулково, который повел себя достойно и обещал сделать все возможное, чтоб уволить такого халатного представителя. По прилету нас удивили еще раз- посадили в Палермо, хотя обещали Болонию. Об этом заранее тоже не предупредили. В аэропорту Палермо ждали еще полдня- опять без еды и какой-либо информации. Вновь покормили и разместили только после активных действий самих пассажиров- мы позвонили представителю консула, который взял на себя обязательства авиакомпании и во всем нам помог. По возвращению домой снова задержали вылет на 5 часов, вновь летели из другого города и ОПЯТЬ НЕ КОРМИЛИ!!!! А на борту самолета вас ожидают прекрасные холодные макароны. Если не желаете испортить и без того короткий отдых- НЕ ВЫБИРАЙТЕ ЭТУ КОМПАНИЮ НИКОГДА!!!!! Очень надеюсь, что многие из тех, кто испытывал со мной все эти неудобства также напишут отзывы, ведь следующим клиентам будет легче сделать правильный выбор! ВСЕМ УДАЧИ!