TAP Portugal: отзывы пассажиров

  • Отзыв от Eysmont14


    10 октября, 2015 - 03:00
    0

    Лиссабон - Москва, 9 октября. Прилет и вылет - четко по расписанию. Самолет А320. Честно говоря, очень тесный, самый тесный из 320-х, на которых летал ранее. С моим ростом (189) сидеть прямо не получалось, приходилось смещать колени куда-то вбок. Одновременно с этим очень понравилась работа экипажа - как пилотов, так и стюардов: приятные очень, вежливые, хорошо знают английский. Также хорошее питание, причем перед раздачей приносят листок с наименованием блюд на русском, португальском и английском. Были два салата, на выбор запеканка из телятины или рыба (катран), десерт с чаем/кофе. Из напитков доступны как традиционные соки/воды/лимонады, так и португальское вино. За тесноту самолета четверка. Но в целом очень достойная авиакомпания.

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Гость


    21 сентября, 2015 - 03:00
    0

    Лиссабон-Москва, 18 сентября 2015 года в 20.50. Прекрасная авиакомпания. Все чистенько, очень дружелюбный персонал. Пилоты прекрасно совершили взлет и посадку. Самолет новенький, еда замечательная.

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Гость


    20 сентября, 2015 - 03:00
    0

    Брюссель-Лиссабон-Брюссель,эконом,за 3 мес.А-323. Больше - никогда . тесный салон , еда не сьедобная . на обратный рейс еле улетели хотя регистрацию на рейс прошли за 3 часа до вылета , т.к. ТАР хотел провести грязную операцию - овербукинг (в последний момент )! около 20 человек 'попали' , в итоге улетели все . сколько лет летаю разными авиакомпаниями - токае впервый .

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Наталия Костромина


    19 сентября, 2015 - 03:00
    0

    Летали в августе 2015 г.рейсом Хельсинки-Лиссабон-Фуншал. Пилоты,настоящие профессионалы!Взлёт-посадка супер!Стюарды и стюардессы,все как на подбор,красавцы! Улыбчивые,внимательные! Прилёт-отлёт точно по расписанию. К багажу тоже никаких претензий.Всё в целости и сохранности.Салоны самолётов выглядят совершенно новыми.

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Гость


    5 мая, 2015 - 03:00
    0

    01/05/2015 .Рейс Лиссабон -Амстердам. На табло все светится , идет регистрация. При этом смотрю много Таповских рейсов отменено . Ну и когда доходит дело до посадки ,гаснет табло и пишут оменен. Народ шумит .Барышня говорит ,что много рейсов отменили .Помочь ни чем не можем ,отель не дадим ,еду тоже. Кто хочет, летите до Брюсселя и потом 2 часа на автобусе до Амстердама .Короче бардак ,виноватых не найти . Многие спали вповалку в аэропорту ,до утра ,утром улетели рейсом KLM .

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Гость


    15 октября, 2014 - 04:00
    0

    Рейс 1231 из Москвы в Лиссабон 09.10.14 – задержка более часа, рейс 1232 из Лиссабона в Москву 12.10.14, старый обшарпанный самолет Star Alliance, задержка более 1,5 часов, после посадки в самолет, оказалось что топлива не хватит до Москвы, об этом пассажирам объявляют перед взлетом. Вынужденная посадка на дозаправку в Берлине. Бизнес-класс – просто тот же эконом с одним пустым местом посередине. При этом ни в одном из случаев не представители авиакомпании не экипаж самолета не принес извинения за задержки рейса и вынужденные посадки. Часть пассажиров опоздала на другие следующие рейсы. Первый раз сталкиваюсь с подобным отношением в международной авиакомпании, летал многими авиакомпаниями по всем континентам, в т.ч. местными. Больше не воспользуюсь услугами данной авиакомпании.

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Виолетта Тимербулатова


    18 августа, 2014 - 04:00
    0

    Покупали три билета с Барселоны до Рио , с пересадкой в Лисабоне . Два электоронных билета пришли на почту мгновенно после оплаты , а третий не пришел . Хотя оплата была произведена как за три билета . На следующий день мы начали звонить в представительство в Москве , молодой человек сказал , что он видит , что про плачено три билета , но не понимает почему нам не выписали третий билет . Тогда он продиктовал адрес электронной почты и попросил в произвольном виде на русском языке описать всю ситуацию и отправить на этот адрес , при этом он добавил , что операторы на месте , они помогут во всём разобраться и они должны сразу ответить . Прошло три дня , приходит ответ ! И мы остались в шоке . Ответ заключался в том , что это наши проблемы и они не несут ответственности , что это сама Португалия ответственна за такой случай . А они представители этой компании в Москве . Не понятно какими ОНИ вопросами занимаются . В итоге после этого письма мы начали опять звонить им , теперь перед нами извиняются , за письмо такого рода и обещают разобраться . Но билета нет ! И денег за третий билет нет . Что за хамское отношение к клиентам ?

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Гость


    25 июля, 2014 - 04:00
    0

    Думаю что это лучшая авиакомпания Европы, придраться не к чему, полет, сервис и даже русскоговорящие борт проводники и объявления на русском в аэропорту Лиссабона говорят об уважении этой компании к русским путешественникам.

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Гость


    9 июля, 2014 - 04:00
    0

    Летал тапом уже много раз и все разы были отличны мягкие взлёт и посадка вообще без проблем даже уши почти не закладывает. Еда очень вкусная и хорошо подаётся. В самолёте все предусмотрено пледы от холода и т. д. А к концу полета если кто то не наелся выдают вкусные мини сендвиче. Вобщем класс 10/10!!!

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от елена


    7 июля, 2014 - 04:00
    0

    выдали ваучер, который включал: ( такси+отель+3-х разовое питание в отеле+ такси в аэропорт) и визу сделали на 12 часов ( и всё это бесплатно),за счет компании. Нам понравилось такое извинение, до утра были в отеле, позавтракав в отеле отправились путешествовать по городу Лиссабону. Обедали и ужинали в ресторане отеля. Шикарный и обед и ужин, даже очень большие порции.Затем нам вручили билеты и на такси отправили в аэропорт. )))))

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0

Страницы