Отзыв от Виолетта Тимербулатова

18 августа, 2014 - 04:00
Виолетта Тимербулатова

TAP Portugal

Покупали три билета с Барселоны до Рио , с пересадкой в Лисабоне . Два электоронных билета пришли на почту мгновенно после оплаты , а третий не пришел . Хотя оплата была произведена как за три билета . На следующий день мы начали звонить в представительство в Москве , молодой человек сказал , что он видит , что про плачено три билета , но не понимает почему нам не выписали третий билет . Тогда он продиктовал адрес электронной почты и попросил в произвольном виде на русском языке описать всю ситуацию и отправить на этот адрес , при этом он добавил , что операторы на месте , они помогут во всём разобраться и они должны сразу ответить . Прошло три дня , приходит ответ ! И мы остались в шоке . Ответ заключался в том , что это наши проблемы и они не несут ответственности , что это сама Португалия ответственна за такой случай . А они представители этой компании в Москве . Не понятно какими ОНИ вопросами занимаются . В итоге после этого письма мы начали опять звонить им , теперь перед нами извиняются , за письмо такого рода и обещают разобраться . Но билета нет ! И денег за третий билет нет . Что за хамское отношение к клиентам ?

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet
Аватар пользователя Anonymous
CAPTCHA
Мы не любим ботов. Ответьте на вопрос, пожалуйста:

НОВОЕ

TAP Portugal - другие отзывы