Огромное спасибо летному составу и бригаде бортпроводников, выполнявшим непростой рейс 9156 07 августа 2010г из Даламана в Москву. Тот самый, который развернули над Москвой и посадили в Пулково из-за смога над столицей. Ситуация была очень тревожной, неопределенной, в самолете было большое количество детей самого разного возраста - от грудников до подростков. Конечно, пассажиры нервничали, но все действия бригады позволили эту напряженность снять - своевременно и внятно доносили до пассажиров любую, даже промежуточную информацию. Позволяли ходить, стоять, самостоятельно выбирать питье, пока люди 2,5 часа томились в ожидании принятия решения, с пониманием относились ко всем просьбам людей. И, когда были решены все вопросы по возвращении домой на земле, встречали нас на борту как родных. Это было очень приятно, тем более, что тревога людей не покидала - уж больно нестабильной была ситуация со смогом: рассосётся - не рассосётся, посадят- не посадят. Больше половины пассажиров не рискнула продолжать полет - уехали наземным транспортом. Конечно, то, что творилось в Пулково и Внуково невозможно описать никакими словами: было ощущение, что мы просто скотина, которую 'загнали' в 'сарай' и забыли о ней. Мы везли группу из 30 детей с отдыха, и , если бы не согласованные действия представителей туроператора и нас, сопровождающих, наверное, без обмороков не обошлось бы. Ни кулера с водой, ни возможности купить воду и еду в течении 6 часов (прохождение паспортного контроля и ожидание багажа) - если продолжать сравнение, заботливый хозяин относится к своей скотине милосердней. А так, у нас хватало сил относиться к сложившейся ситуации с юмором - 'мы получили бонус и бесплатно посетили Северную столицу'. В итоге во Внуково мы оказались больше чем с 12-часовым опозданием. Но и тут нас ждал сюрприз: мягко и аккуратно мы приземлились в начале 3-го ночи, а багаж начали получать в... 5:30 !!! Чуть не дошло до драки между разгневанными родителями измученных суточной дорогой детей, с представителями наземных служб. Та же ситуация: смог, духота, кто-то курит прямо в зале выдачи багажа, никакой информации, более того, долго встречающие не могли нас найти, тк по инерции, информация о нашем рейсе была выведена в международном терминале, хотя мы находились во внутреннем. Ни кулера с водой, ни элементарного любого внятного объяснения о том, что происходит. Лично у меня просто не было сил ругаться. Но, вспоминая действия экипажа в той же ситуации неопределенности - ведь можно же по-другому, по-человечески? Еще раз -огромное вам спасибо, ребята!