Что нужно помнить при покупке дешевого билета

Покупайте в сезон распродаж

Большинство перевозчиков регулярно устраивают распродажи билетов. Как правило, это случается в не сезон, например, зимой. Следите внимательно за ценами - можно получить невероятные скидки.

Чаще всего наибольшее число мест по самым низким ценам предлагает Ryanair, иногда доходя до продажи билетов за бесплатно, предлагаю пассажиру оплатить только сборы аэропорта. Таким образом, цена зависит только от аэропорта, которым пользуется пассажир. Регулярно просматривайте новости нашего сайта, чтобы быть в курсе распродаж!

Покупайте заранее

Совет говорит сам за себя. Самыми дешевыми являются первые несколько проданных мест.

Не покупайте во время школьных каникул

Во время школьных каникул спрос на билеты растет естественным образом, поэтому все авиакомпании пользуются этим. Иногда рост цен может быть двух- или трехкратным.

Ценовые войны - ваши друзья

Если компании начинаются бороться за пассажира, то это всегда вам на руку. Чаще всего это случается когда по случайности две компании объявляют об открытии нового одинакового маршрута. В этом случае разумно будет посмотреть на цены обоих компаний и выбрать более выгодную.

Фантазируйте в выборе своего маршрута

Недорогой маршрут не всегда самый прямой. Например, jet2 летает между Белфастом и Прагой напрямую, но если вылететь из Белфаста в Гэтвик и уже оттуда в Прагу, то получится дешевле.

Владейте информацией

Если вы собираетесь в поездку - обязательно выясните, какие компании выполняют рейсы в пункт назначения. Часто такие компании не регистрируются в глобальных поисковых системах чтобы снизить издержки, поэтому туркомпании просто не видят их в своих системах бронирования. С помощью нашего сайта вы всегда будете иметь самую свежие сведения, читайте наши новости.

Покупайте

Если вы видите прекрасное предложение, то не раздумывайте, покупайте! Летайте туда, где не были еще ни разу, используйте возможность увидеть мир!

Тарифы

Дискаунтеры часто имеют очень жесткие тарифы. Например, когда обычные компании разрешают некоторое превышение нормы провоза багажа, то у дискаунтера за это нужно будет заплатить отдельно.

Багаж

У некоторых компаний норма провоза багажа может оказаться меньше 20 кг. Таким образом пара лишних килограммов могут практически удвоить цену полета.

Питание на борту

Обычно питание на борту либо не предоставляется либо стоит отдельных денег. С введением новых правил пронести с собой на борт жидкость более 100 мл невозможно, так что придется платить и за еду и за питье.

Удаленные аэропорты

Некоторые компании используют небольшие аэропорты с низкими тарифами, но удаленными от городов. Например, Paris Beauvais Airport находится в 90 км от Парижа и автобусный билет до него стоит 13 евро, время в пути более часа. Такси обойдется раз в 10 дороже.

Обычные компании тоже снижают цены

На некоторых особо загруженных маршрутах обычные перевозчики снижают свои цены при неизменном уровне обслуживания, сокращая разницу до 20%. Иногда это стоит того, чтобы не ехать в далекий аэропорт, например. Изредка происходит невероятное - цена обычного перевозчика оказывается ниже, чем у дискаунтера, например, в праздничный день.

Риск изменение расписания

Многие дискаунтеры могут изменить расписание за неделю до объявленного вылета. При этом сдвиги по времени могут достигать 10 часов.

Полеты типа точка-точка

Если у вас в путешествии есть пересадки, то дискаунтеры не предлагают сервиса автоматической регистрации багажа на следующий полет. Пассажиру необходимо получить свой багаж после первого перелета и снова зарегистрировать его на второй. При этом компания не несет никакой ответственности если вы опоздаете на регистрацию, даже если оба полета выполняет она сама.

Не верьте слухам

Не смотря на слухи, официально безопасность на рейсах дискаунтеров ничем не отличается от той же на рейсах обычных компаний.

Покупка обратного билета

Всегда проверяйте стоимость обратного билета у обычной компании, бывает что цена обратного полета у них выглядят привлекательнее.

Что еще можно почитать

Читайте отдельную статью о том как купить, получить электронный билет и зарегистрироваться на полет - все намного быстрее и удобнее!

Аватар пользователя Anonymous
CAPTCHA
Мы не любим ботов. Ответьте на вопрос, пожалуйста:
Аватар пользователя Anonymous

кстати,из аэропорта ШарльДеГоль(Париж) билет до центра то же стоит 13 евро на рейсовом автобусе)

Аватар пользователя Anonymous

Здравстуйте, купил 2 билета этой компании простоя 30 минут за билетом, потом простоял 30 минут в регистрацию ,где стояли в очередь люди не позднее время прошел зеленый коридор и не успел на рейс, деньги не вернут сказали приехал за 1,50 до вылета больше не когда не воспользуют этой компанией и всем скажу что это не компания а кидалово если их сотрудники не успевают оформить билеты, почему я должен страдать, я опоздал на встечу а жена к ребенку ЯНЕ НАВИЖУ ЭТУ КОМПАНИЮ НИ КОМУ НЕ СОВЕТУЮ ХОЧУ ПОДАТЬ В СУД НА РЕЙС НЕ УСПЕЛИ 12 ЧЕЛОВЕК ПРОШУ ВСЕХ ПОДАТЬ В СУД НА КОМПАНИЮ

Аватар пользователя Эльмира

Подать в суд на Азур эйр - острая необходимость, нам повредили чемодан, чт возместить ущерб, нужно пройти 3 круга Ада или не получить ничего. Когда из а/ э Казани отправили претензию, нам ответили следующим образом, попробовать доказать что либо бесполезно, т к эта компания не выполняет своих обязательств по отношению к пассажирам, смотрите что мне ответили:
Добрый день!
>
> Ваше сообщение о повреждении багажа получено по электронной почте.
> Согласно п. 20.1 Правил перевозок ООО "АЗУР эйр" «Авиакомпания не
> рассматривает претензии, высказанные по телефону либо отправленные
> только по электронной почте. Претензия должна быть оформлена в
> письменном виде, и отправлена почтовым отправлением по адресу,
>
> указанному ниже, либо направлена по электронной почте с обязательной досылкой оригиналов претензии и прилагаемых документов по почте».
> В соответствии со ст. 127 Воздушного кодекса Российской Федерации, ст.
> 26 Конвенции для унификации некоторых правил, касающихся международных
> воздушных перевозок (Варшавская конвенция), в случае повреждения
> багажа при международной воздушной перевозке лицо, имеющее право на
> его получение , должно заявить претензию перевозчику в письменной
> форме не позднее чем через семь дней со дня получения багажа .
> Согласно абз. 2 п. 1 ст. 124 Воздушного кодекса РФ, коммерческим актом
> удостоверяются обстоятельства, которые могут служить основанием для
> имущественной ответственности перевозчика . Таким образом, претензия в
> письменной форме может быть предъявлена в течение 7 дней со дня
> составления коммерческого акта
>
> о повреждении багажа, удостоверяющего факт получения поврежденного багажа. В связи с тем, что 7-дневный срок установлен для направления подписанной претензии , т о скан копии или фотографии прилагаемых к претензии документов можно направить позднее (после направления копии претензии).
> Согласно ст. 35 Варшавской конвенции, когда в настоящей Конвенции речь идет о днях, то подразумеваются дни непрерывной последовательности, а не рабочие дни.
> Согласно п. 1 ст. 125 Воздушного кодекса Российской Федерации право на предъявление перевозчику заявления в случае повреждения (порчи) багажа имеют пассажир или управомоченное им лицо . Таким образом, претензию в письменной форме в случае повреждения багажа вправе направить лицо, сдавшее багаж к перевозке и на чье имя багаж был зарегистрирован согласно багажной бирке , или его представитель на основании нотариально оформленной доверенности с приложением копии такой доверенности к претензии.
> Также претензию от имени несовершеннолетнего пассажира (в случае
> регистрации багажа на несовершеннолетнего ребенка вправе направить
> законный представитель несовершеннолетнего пассажира (один из
> родителей или усыновителей, опекун или попечитель) с приложением
> документов, подтверждающих статус законного представителя, к материалу
> претензии . Например, в случае направления претензии одним из
> родителей несовершеннолетнего пассажира, к претензии должны быть
> приложены копии паспорта родителя и свидетельства
>
> о рождении ребенка.
> Для полноты рассмотрения Вашей претензии просим направить скан копии или фотографии следующих имеющихся документов и сведений:
>
> 1. Фотографии поврежденного багажа (с видом повреждений).
> 2. В случае объявления ценности багажа при сдаче к перевозке – подтверждающие документы (ордер разных сборов, квитанция об оплате сверхнормативного багажа).
> 3. Подтверждение стоимости багажа или его ремонта – товарный или кассовый чек (при наличии), сведения с сайта продавца (изготовителя) о стоимости.
> 4. Сведения о весе поврежденного багажа без вложения (пустого чемодана): фотографии показаний весов о весе багажа, сведения с сайта продавца (изготовителя), иные сведения о весе.
> 5. Полные реквизиты банковского счета пассажира, на которого оформлен багаж, для перечисления денежной компенсации, в том числе наименование банка, БИК банка, номер счета получателя, Ф.И.О. получателя.
>
> Во вложении примерный образец претензии о повреждении багажа с
> перечнем прилагаемых документов. Просим приложить к претензии
> имеющиеся документы и материалы из приведенного перечня (кроме уже
> направленных Вами). Скан копии (или фотографии) подписанной претензии
> и прилагаемых документов просим направить по данному электронному
> адресу: claim @azurair.ru
>
>
> С уважением,
>
> ЮРИДИЧЕСКИЙ ОТДЕЛ
> 115114, Российская Федерация, г. Москва ул. Кожевническая, дом 14,
> этаж 2, пом. XII E-mail : claim@azurair.ru Web :
> www.azurair.com

Аватар пользователя Anonymous

На борт самолета можно пронести до 1 литра жидкости (в том числе и алкоголя), только расфасованной в тару не более 100 мл (проверено на себе)

Аватар пользователя Anonymous

а я возила и водку и шампанское в стандартной таре - без проблем

Аватар пользователя Эльмира

Летели в Анталию, нас с супругом не посадили вместе ни туда ни обратно, хотя просили об этом, в ответ хамят;Вам надо? Вы и ищите места вместе, отвечают.На борту Азур эйр испортили новый чемодан ярко желтой краской, в ответ на претензию, оформленную в аэропорту Казани по всем правилам с фото, пишут бюрократические отписки, отфутболивают, даже Венскую конвенцию привлекли! Вот, почитайте;
Добрый день!
>
> Ваше сообщение о повреждении багажа получено по электронной почте.
> Согласно п. 20.1 Правил перевозок ООО "АЗУР эйр" «Авиакомпания не
> рассматривает претензии, высказанные по телефону либо отправленные
> только по электронной почте. Претензия должна быть оформлена в
> письменном виде, и отправлена почтовым отправлением по адресу,
>
> указанному ниже, либо направлена по электронной почте с обязательной досылкой оригиналов претензии и прилагаемых документов по почте».
> В соответствии со ст. 127 Воздушного кодекса Российской Федерации, ст.
> 26 Конвенции для унификации некоторых правил, касающихся международных
> воздушных перевозок (Варшавская конвенция), в случае повреждения
> багажа при международной воздушной перевозке лицо, имеющее право на
> его получение , должно заявить претензию перевозчику в письменной
> форме не позднее чем через семь дней со дня получения багажа .
> Согласно абз. 2 п. 1 ст. 124 Воздушного кодекса РФ, коммерческим актом
> удостоверяются обстоятельства, которые могут служить основанием для
> имущественной ответственности перевозчика . Таким образом, претензия в
> письменной форме может быть предъявлена в течение 7 дней со дня
> составления коммерческого акта
>
> о повреждении багажа, удостоверяющего факт получения поврежденного багажа. В связи с тем, что 7-дневный срок установлен для направления подписанной претензии , т о скан копии или фотографии прилагаемых к претензии документов можно направить позднее (после направления копии претензии).
> Согласно ст. 35 Варшавской конвенции, когда в настоящей Конвенции речь идет о днях, то подразумеваются дни непрерывной последовательности, а не рабочие дни.
> Согласно п. 1 ст. 125 Воздушного кодекса Российской Федерации право на предъявление перевозчику заявления в случае повреждения (порчи) багажа имеют пассажир или управомоченное им лицо . Таким образом, претензию в письменной форме в случае повреждения багажа вправе направить лицо, сдавшее багаж к перевозке и на чье имя багаж был зарегистрирован согласно багажной бирке , или его представитель на основании нотариально оформленной доверенности с приложением копии такой доверенности к претензии.
> Также претензию от имени несовершеннолетнего пассажира (в случае
> регистрации багажа на несовершеннолетнего ребенка вправе направить
> законный представитель несовершеннолетнего пассажира (один из
> родителей или усыновителей, опекун или попечитель) с приложением
> документов, подтверждающих статус законного представителя, к материалу
> претензии . Например, в случае направления претензии одним из
> родителей несовершеннолетнего пассажира, к претензии должны быть
> приложены копии паспорта родителя и свидетельства
>
> о рождении ребенка.
> Для полноты рассмотрения Вашей претензии просим направить скан копии или фотографии следующих имеющихся документов и сведений:
>
> 1. Фотографии поврежденного багажа (с видом повреждений).
> 2. В случае объявления ценности багажа при сдаче к перевозке – подтверждающие документы (ордер разных сборов, квитанция об оплате сверхнормативного багажа).
> 3. Подтверждение стоимости багажа или его ремонта – товарный или кассовый чек (при наличии), сведения с сайта продавца (изготовителя) о стоимости.
> 4. Сведения о весе поврежденного багажа без вложения (пустого чемодана): фотографии показаний весов о весе багажа, сведения с сайта продавца (изготовителя), иные сведения о весе.
> 5. Полные реквизиты банковского счета пассажира, на которого оформлен багаж, для перечисления денежной компенсации, в том числе наименование банка, БИК банка, номер счета получателя, Ф.И.О. получателя.
>
> Во вложении примерный образец претензии о повреждении багажа с
> перечнем прилагаемых документов. Просим приложить к претензии
> имеющиеся документы и материалы из приведенного перечня (кроме уже
> направленных Вами). Скан копии (или фотографии) подписанной претензии
> и прилагаемых документов просим направить по данному электронному
> адресу: claim @azurair.ru
>
>
> С уважением,
>
> ЮРИДИЧЕСКИЙ ОТДЕЛ
> 115114, Российская Федерация, г. Москва ул. Кожевническая, дом 14,
> этаж 2, пом. XII E-mail : claim@azurair.ru Web :
> www.azurair.com