Отзыв от Лана

13 сентября, 2011 - 04:00
Лана

Симферополь

Вылетали всей семьёй (я, муж и дочь) 4 сентября в 03.50 рейсом №864 из аэропорта 'Симферополь' в Санкт- Петербург. Пройдя паспортный контроль, моего супруга остановил один из таможенников (контроль безопасности). Попросил отойти в сторонку, объяснив, что существуют какие-то проблемы по багажу. Спустя 10 минут, супруга пригласили в отдельную комнату. Таможенник задал вопрос: ' Какие спиртные напитки везёте?' Муж ответил:' 1 литр вина и 1,5 литра коньяка'. Сотрудник таможни сказал, что спиртные напитки должны быть с акцизной маркой. У него нет времени проводить экспертизу. Он стал намекать на то, что вопрос провоза может быть решён за определенную сумму, назвав цену : 1000 российских рублей. Получив требуемую сумму, сотрудник таможни положил её в карман и пожелал удачного полёта. Вот такие сотрудники работают в таможне! Не исключено, что из-за таких людей (жаждущих денег), возможно, и самолёты разбиваются, ведь сейчас это были спиртные напитки, а завтра может оказаться и другое...Жаль, что ПРОДАЖНЫЕ ЛЮДИ работают в таможне. Куда смотрят власти Украины? Не уже ли трудно установить видеокамеры!? А руководство аэропорта знает, но молчит.... Осадок от поездки остался отрицательный. Больше решили никогда не приезжать в Украину. И знакомым не посоветуем.

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet
Аватар пользователя Anonymous
CAPTCHA
Мы не любим ботов. Ответьте на вопрос, пожалуйста:

НОВОЕ

Симферополь - другие отзывы